21 июня 2021 года меня угораздило в очередной раз испытать удачу и сделать заказ на «Яндекс.Маркете» (почти весь мой предыдущий опыт заказов был неудачным). В пользу «Маркета» сыграло заманчивое предложение о кешбэке «Яндекс.Плюсом» при заказе на их площадке и получении заказа:
Никита, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Для начала, извините нас и за эту ситуацию с баллами и за то, что поддержка не смогла быстро всё решить.
Партнёру было направлено несколько заявок на смену статуса. Сейчас мы ожидаем ответа от него и контролируем ситуацию. Кешбэк начислили, как и обещали.
Поддержка не просто не смогла быстро решить, они вообще отказали и переложили проблему на магазин.
Когда проблема решается только публично — это провал и позорище. Надеюсь, вы пересмотрите внутренние процессы.
И за задержку доставки еще выплаты сделайте покупателю
От кого ждёте ответа? Магазина больше нет на маркете
Для завершенности истории: кешбэк действительно начислили, но по статусу заказа вчера окончательно послали (после нескольких обещаний разобраться).