«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

7575

UPD 1: Да, забыла написать, после таких отмен товар теряется (хотя в большинстве случаев не покидал пределы одного склада). В лучшем случае он возвращается в продажу через 1.5 - 2 месяца (привет оборотка), в худшем это претензия, 35 раб дней на рассмотрение, могут ли не удовлетворить - не знаю, т.к. только подали.

5
Ответить

Уточните, пожалуйста, номер обращения с претензией.

1
Ответить

Как это товар теряется? И как вы это узнаете? 
В кабинете меняется цифра ваших товаров? 
Вам не дают их продать пока "не найдут"?

Ответить