«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

7575

Нина, добрый день! Я из Маркета.

Дело в том, что не все партнёрские пункты выдачи могут принимать дорогие заказы с оплатой при получении. С нашей стороны действительно есть недоработка: мы не ограничиваем максимальную стоимость, и клиенту на сайте предлагаем все возможные ПВЗ. Коллеги уже работают над техническим решением. Также мы внесли изменения в работу контактного центра: сейчас при отмене заказа со стороны ПВЗ операторы связываются с покупателем и предлагают сменить пункт самовывоза.
В знак извинений скорректировали стоимость услуг в текущем периоде.

6
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Андрей из маркета, вот честно, положа руку на сердце-если половину ваших сотрудников которые заняты в написании отписок, отмазок и прочей видимости работы перевести на решение проблем с клиентами и магазинами, за каждым закрепить конкретного клиента и его проблему то уже через месяц на маркет народ не нарадуется... Все впечатление от вашей работы, если конечно ее хоть кто то выполняет, меркнет когда вы обещаете разобраться в течении 48 часов, потом меняется менеджер и ещё 48 часов и ещё... Скажите честно, у вас каждые 48 часов новый выводок манагеров вылупляется???

6
Ответить

Андрей, да при чем здесь стоимость услуг... Вы неужели не понимаете, сколько вы теряете на комиссиях для заказов от 100 тыс. руб. ?
Мы первый раз заметили проблему еще 29 мая для заказа 48607048 на 104 тыс. руб. Написали везде где только можно - в поддержку, в группу поставщиков Маркета в FB, личному менеджеру, 08 июня составили офиц обращение №2580128316 (см. ниже) - а вам все побоку. В результате за месяц с небольшим проблема повторилась еще минимум 4 раза (это только там, где мы докопались до истинной причины статуса *Не выкуплен* или *Отменен при доставке*). А общие цифры - процент всех выполненных заказов у нас = 97%, а заказов дороже 80.000 = 50%. 

"Заказ 48607048 от 29.05.2021 (2 единицы SKU H0000157, стоимость заказа 103 980 руб.) по состоянию на 08.06.2021 все еще находится в статусе «В обработке». По информации от службы поддержки в рамках обращения 2561116202 служба доставки DPD отказалась доставлять заказ по причине его высокой стоимости, вследствие чего была упущена выгода как со стороны ИП XXX, так и со стороны ООО «Яндекс.Маркет».

Просим разобраться в ситуации и дать официальные разъяснения, почему произошла отмена доставки, а также указать особенности при обработке дорогих заказов (свыше 100 тыс. руб.) в случае, если они существуют."

4
Ответить