«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

75
111 ₽

Тоже на днях пришлось отключиться от Я.Маркета. Судя по всему, они стараются избавиться от продавцов, т.к. и обилие косяков и партнерские нововведения этому сильно способствуют. Одним маркетплейсом меньше - не беда.

При этом смешно, что у них такая активная была программа по привлечению партнеров: явно неплохо на неё потратились, личный менеджер звонил, узнавал как дела. А как только подключился партнер, на него тут же болт положили. Техподдержка долгая и бесполезная. Бухгалтерия такое ощущение  что с совковыми еще бухгалтерами:

 "Распечатайте, подпишите, принесите ножками, отстойте в очереди. ЭДО? А, да, что-то такое есть. Пишите заявление, подключим."
 Неделю спустя: "Ой, это не те документы мы вам тогда прислали, вот правильные."
Месяц спустя: "Мы потеряли ваши документы, у вас еще 7 дней, чтобы прислать заново. Деньги мы вам не переведем, пока не пришлете. Ах, да, электронное заявление на ЭДО ваше тоже потеряли, так что вот вам новые бумажные документы на подпись. Мы их, конечно, тоже потеряем, но вы все равно присылайте."

В общем, к чему я? К тому, что нет смысла так сильно вкладываться в привлечение клиента (партнера), если нет стратегии его удержания. Клиент придет, потопчется, увидит всю эту грязь, побьется о закрытые двери (да, нонсенс, но общение с бухгалтерией происходит в одностороннем порядке, они шлют письма с no-reply!) и уйдет. И все расходы на привлечение окажутся беполезными, пусть и статистика покажет красивый рост графиков "в этом месяце мы подключили ХХХ партнеров". Подумайте об этом.

16
Ответить