UPD 3: прошли ровно сутки с моего поста. Вот результат:
1. Проблема подтверждена, но не решена. Ни частная (заказ 53365518), ни общая. Нормальный сервис связался бы с покупателем, предложил другие способы доставки, сообщил бы о результатах продавцу. По общей проблеме дали бы номер тикета / обращения и его приоритет по устранению проблемы системно. Ничего из этого не сделано.
2. Нам бросили косточку 2.000 руб. неизвестно за что. В претензии мы просили объяснить, почему отменяются дорогие заказы, а также дать официальные правила работы с дорогими заказами. Ничего компенсировать не просили. Вчера вечером нам ответили дословно *Была проведена корректировка 07.07.2021 г. на общую сумму 2000 руб. Сумма будет компенсирована.* И все. Просто прелестно.
3. Господин @Андрей Ярмолов видимо считает свою работу сделанной. А что, отписку написал, номер претензии спросил, косточку бросил. Вуаля! Можно из двух пирожков взять средний.
Мне вот интересно, а сколько должно быть просмотров на VC, чтобы закончились отписки, отмазки и прочая имитация работы? И на проблему действительно обратили внимание? Или это уже некорпоративно? А @Яндекс.Маркет ?
Добрый день! Проблема системная и решаем её поэтапно. Кроме технической стороны, работаем в других направлениях, например, расширяем сеть собственных ПВЗ. Клиентам, если всё-таки случается отмена, предлагаем сменить точку выдачи, но это возможно только в рамках одной службы доставки. Увы, не всегда есть альтернатива без ограничений по сумме покупки. Мы, как и наши партнёры, заинтересованы в том, чтобы все заказы доставлялись, поэтому этот вопрос приоритетный для Маркета.
UPD 3: прошли ровно сутки с моего поста. Вот результат:
1. Проблема подтверждена, но не решена. Ни частная (заказ 53365518), ни общая. Нормальный сервис связался бы с покупателем, предложил другие способы доставки, сообщил бы о результатах продавцу. По общей проблеме дали бы номер тикета / обращения и его приоритет по устранению проблемы системно. Ничего из этого не сделано.
2. Нам бросили косточку 2.000 руб. неизвестно за что. В претензии мы просили объяснить, почему отменяются дорогие заказы, а также дать официальные правила работы с дорогими заказами. Ничего компенсировать не просили. Вчера вечером нам ответили дословно *Была проведена корректировка 07.07.2021 г. на общую сумму 2000 руб. Сумма будет компенсирована.* И все. Просто прелестно.
3. Господин @Андрей Ярмолов видимо считает свою работу сделанной. А что, отписку написал, номер претензии спросил, косточку бросил. Вуаля! Можно из двух пирожков взять средний.
Мне вот интересно, а сколько должно быть просмотров на VC, чтобы закончились отписки, отмазки и прочая имитация работы? И на проблему действительно обратили внимание? Или это уже некорпоративно? А @Яндекс.Маркет ?
P.S. Да, и косточку заберите )
А предоплата была? А то может попытаться доказать упущенную выгоду и взыскивать её уже?
Добрый день!
Проблема системная и решаем её поэтапно. Кроме технической стороны, работаем в других направлениях, например, расширяем сеть собственных ПВЗ. Клиентам, если всё-таки случается отмена, предлагаем сменить точку выдачи, но это возможно только в рамках одной службы доставки. Увы, не всегда есть альтернатива без ограничений по сумме покупки.
Мы, как и наши партнёры, заинтересованы в том, чтобы все заказы доставлялись, поэтому этот вопрос приоритетный для Маркета.