«Яндекс.Маркет» продал пустую коробку вместо товара — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказал samsung 870 evo в магазине яндекс маркет у ООО «Яндекс. Маркет», оплатил. Доставка была на следующий день в яндекс лавку, потом курьером до меня. Курьер вручил посылку и ушел. Раскрыв ее, увидел что она пустая и товара в ней нет.

2626

Я тут буквально дня три назад получил заказ с Я. Маркета через постамат Pickpoint'a, там рублей на 800 было. Так я, начитавшись местных пугалок, все на видео снял, а тут явно не на тысячу товар, и вроде все такие опытные и прожжённые разоблачители жуликов, и на тебе. По фото только приворот можно сделать у гадалки, а не доказать отсутствие товара.
Моя посылка, кстати, нормально дошла, все на месте.

Ответить

А у меня случай был. Купил ручку за 390, а в постамат привезли внешний жд за 3900. Был не дома, пишу сразу в поддержку pick point, разобрались, мой заказ ещё на складе. Говорю: шлите курьера. Мне в ответ: извините, курьерской доставки нет у нас в вашем городе (ага, а заказы в постаматы, видимо методом телепортации доставляются). Ладно, говорю, жд за 390, тоже неплохая покупка. На следующий день звонок голосом: верните пожалуйста чужой заказ. А я что, мне чужого не надо (даже за бесплатно) - еду в другой постамат, где можно закладывать пакеты, и закладываю как заправский закладчик.
А ручка моя на следующий день приехала. Вот так и получилось, что вместо одного подхода к постамату, я сделал три, к двум разным (т.к. возвраты можно делать не в каждом).

2
Ответить