Проблемы, с которыми я столкнулась при аренде 4G роутера у «Мегафон»
Привет, друзья. Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт при аренде 4G роутера.
В Санкт-Петербурге мне понадобился быстрый и безлимитный интернет. 17 июня заказала в аренду роутер самовывозом. Для заказа необходимо сразу выбрать тариф для дальнейшего пользования: выбираешь тариф + платишь 100 рублей в месяц за аренду роутера. Условия по моему заказу остаются прежними и висят на сайте. Я выбрала роутер и тариф Закачайся в любой момент, который и сейчас идет по акции с 50% скидкой (30 р. в день вместо 60р. за каждый день пользования Интернетом соответственно).
Забарала роутер я в тот же день. В заказе все выглядело логично и прозрачно: 100 рублей оплачивается за роутер + 300 за подключение к самому тарифу, которые потом падают на счет. В салоне оформила отдельную сим для роутера (тариф подходит только для них, не для мобильных устройств). Но при этом с меня взяли почему-то уже 700 рублей. Так как до закрытия оставалось полчаса — спорить я уже не стала, решив, что разберусь с дополнительными 300 р. когда вернусь домой в другой город. При подписании документов я дополнительно уточнила, действует ли скидка на тариф. Сотрудники меня заверили, что она автоматически применится при использовании. Хотя стоило бы уже задуматься об их кометенции и чистоплотности в момент, когда продавая при мне другому клиенту телефон, я услышала, что их можно купить только с симкой Мегафона.
Через 5 дней роутер был возрващен. На вопрос, сколько денег осталось на счету, мне ответили, что 0, хотя за 5 дней использования должно было остаться 150. Этот вопрос я тоже оставила до возвращения из-за недостатка времени. Сим карта была закрыта в этот же день (день возврата роутера).
29 июня я оформила обращение в компанию Мегафон, чтобы вернуть переплату (обращение 622066585). Через несколько дней вначале мне пришел ответ, что у компании недостаточно информации для рассмотрения моего обращения, обращение закрыто, вопрос решен. Такое отношение к клиенту меня не вполне устроило, о чем я сообщила компании Мегафон на предоставленную ими почту. Еще через несколько дней компания поняла, что все же предоставленной мной информации все-таки достаточно, но я не права сама, потому что стоимость роутера составила 400 рублей + за тариф 300, все верно. И списание за пользование тарифом тоже корректное. Никаких ссылок на пункты тарифа дано не было (хотя я читала тариф при оформлении заказа, скидка предоставляется при первых 12 месяцах пользования).
Такой ответ меня так же не устроил, мной был отправлен скрин заказа и вопрос, как могла измениться стоимость роутера задним числом со 100 на 400 рублей и куда могла деться скидка, указанная при оформлении заказа. В ответ мне пришла точно такая же отписка с добавлением фразы «повторно сообщаем».
В силу того, что я верю в свои способности читать и считать, считаю, что компания Мегафон просто не заинтересована решить мой вопрос.
Приемная как-то измельчала.
Где досудебки или судебки? Где кровь-кишки?
В моем случае можно говорить только о микропорезах)
Естественно Мегафон не заинтересован решать ваш вопрос... Мегафон максимально заинтересован отжать у вас как можно больше денег. С чем они, хочу отметить, отлично даже справляются.
Комментарий недоступен
К сожалению, теле2 тоже последнее время обманывает своих абонентов. Примеров могу привести много, но вот только вчера произошло еще одно... На тарифе (архивный: 400 мин, 40гб за 290р\месяц) подключил услугу "Безлимит на ютуб". Стоит 150р\месяц. Пополнил баланс, активировал, деньги сняли за нее. Через минуту получил смс о том, что 22 июля аб. плата будет списана в размере 450р (должно быть 440р!). Это при том, что за ютуб сразу списали. А за окном 11 июля и никто не предупредил, что она фактически не на месяц!...
Через 5 мин пришло смс, что с 1 сентября аб.плата на моем тарифе будет 600р. - с какого это перепуга?! Тоже умею читать...
Похоже пора оператора менять... Либо переходить на без аб.платы. Wi-Fi сейчас практически везде и бесплатные звонки в мессенджерах...
Кому то может это копейки... Но, я на инвалидности и пенсия у меня маленькая...
Аня, здравствуйте! Запросили у вас данные для проверки в личных сообщениях. Будем ждать ответа.
Вы решили опять свою начальную тактику применить? На скрине номер заказа. Или у вас учетная система работает только когда клиент пишет про налоговую?
Ответили вам в личном сообщении.
Анна специально вынесла вопрос на публику, а вы опять про личные сообщения
Для решения сложившейся ситуации потребовались персональные данные, которые мы не запрашиваем публично.
Мегафон, увольте этого смм. Выше тебе Анна написала, что в статье есть номер заказа...
Раз уж вы здесь, сможете объяснить, почему поддержка кивает в сторону эпла, а эпл в вашу сторону) Мне кажется вы между собой сами должны договариваться и мне, как клиенту предоставлять услугу, раз я за нее плачу.
UPD.
Пока все, что сделал Мегафон - по новому кругу зарегистрировал мое обращение
И-и-и??
Здравствуйте!
В итоге Мегафон признал ошибку по стоимости роутера, но не признал ошибку с подсчетом тарифа - скидку отказались признать. Но покрыли всю переплату за два раза компенсацией за неудобства. То есть по сути все разрешилось.
РПН отказался помогать и отослал разбираться в ФАС по поводу ненадлежащей рекламы. Они неправы, но тк по сути Мегафон все компенсировал - я не стала дальше писать в РПН и обжаловать.
Это стандартная тема, применяемая в конторах, сказать потребителю что он не прав, но мол от доброты душевной мы вам компенсируем.
Какой там роутер дают ? Банка высокая ?
Alcatel LinkHub HH71VM, высоковатая, работала хорошо
У Мегафона интерес только один ваши деньги сотрудники никогда не будут решать проблемы абонента которые предоставлены сотрудниками Мегафона по тупости я сам лично сталкивался с аналогичной проблемой ходил к ним в офис как на работу решать проблемы которые они мне предоставили за мои же деньги
Взял 4g-роутер Мегафона на несколько месяцев на дачу. По использованию роутера нареканий нет, сеть ловил, интернет раздавал. Проблемы возникли, когда захотел сдать роутер. В инструкции указано "обратиться в любой офис Мегафона". В офисе в ТЦ Авиапарк сотрудник сказал, что технической возможности у них принять роутер нет, и что мне надо вернуть его тем же способом, как я его получал (курьерской доставкой). Ок, чтобы разобраться, стал звонить в Мегафон. Оператор сказал, что вернуть роутер нужно всё-таки в офисе, но не в любом. В каком можно - это надо приходить в офис ножками и спрашивать, либо посмотреть в мобильном приложении. Но в мобильном приложении этот офис в ТЦ Авиапарк присутствует)) Ну ок, нашёл на карте другую точку, принёс в неё роутер со всеми документами и чеками. Провел в офисе не меньше получаса, в итоге сотрудники завели какую-то заявку в системе на то, чтобы сперва чек на роутер прогрузился. Сказали, что до завтра будет прогружаться. Ок, ушёл ни с чем, пришел через день, чек так и не прогрузился. Сотрудники создали другую техническую заявку, сказали, что может занять день-два, а может и неделю. Опять ушёл с роутером без результата. И только на третий заход всё получилось и роутер приняли.
TLDR, мой пользовательский опыт: чтобы вернуть роутер, потребовалась почти неделя времени и 4 раза придти в офис. Продукт у мегафона классный, но процессы катастрофически хромают. Если бы вернуть роутер можно было так же легко, как и взять, постоянно пользовался бы, но совсем не хочется еще раз оказаться в ситуации, когда у тебя роутер на руках, ты платишь за его аренду, а сдать не можешь. Очень жду, что мегафон поскорее наладит эти процессы.
Это вам ещё очень повезло. Я при первом обращении по возврату арендованного роутера провела в салоне больше 3 часов. После обращения прошло уже полтора месяца и роутер у меня до сих пор никто не принял. Десятки заявок на сайте,в приложении,в группе ВК, обращения в салоны - безрезультатно.
Спасибо за информацию