Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Да-да, такой заголовок уже был в «Приёмной» пару месяцев назад, и теперь со мной случилось то же самое.

182182

Добрый день, Алёна!
Простите, что так долго пришлось ожидать ответ от поддержки. 
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ. Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Возврат денег также можно увидеть в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".

15
Ответить
Комментарий удалён модератором

Очень жаль, что в течение недели вы никак не решали проблему, а стоило рассказать об этой ситуации людям - сразу же все волшебным образом разрешилось.

Я сообщу, когда деньги поступят на счет.

И, пожалуйста, оптимизируйте систему выдачи заказов. Хоть что-то, кроме фамилии, люди должны называть при получении. Иначе сколько еще таких случаев повторится?

31
Ответить

Очень интересно. Предлагаю вам, позиционирующим себя как технологическую компанию, сделать защиту от получения заказов любым кто просто знает его номер. У вас менеджеры реально настолько отбитые, что не видят или игнорируют эту дыру? Или все заказы оплачены, а кому они в итоге достанутся не ваша проблема?

Разгоните тогда своих бесполезных дармоедов из службы поддержки и безопасности, одного калеку на vc оставьте отвечать.

7
Ответить

Странная у Вас контора, заплати денег и ходи потом месяц доказывай что не верблюд, если с выдачей товара такие чудеса, страшно подумать как там остальное организовано.

3
Ответить

Деньги вернули только по одной причине - статья на vc?

Ответить

может разрешать подобные ситуации сразу, не заставляя писать на vc. Может мне лень писать!

Ответить