Вместо того, чтобы закрыть только один аккаунт, Ozon заблокировал все — поддержка медлит с решением этой проблемы

Вполне успешно работаем с Озоном уже почти год. Вполне успешно до 9 июля 2021г.

1313

Работаем с озоном по DBS модели, неделю назад отменили два заказа, якобы долго отгружаем (они по треку определяют движение посылки), тогда как отгрузили в течении суток и треки стали быстро пробиваться  (СДЕК). В итоге, заказы уже пришли покупателям, благо удалось быстро заблокировать выдачу, а сам озон отписывается в духе, будем разбираться, вчера даже запросили номера треков, хотя они были в первом обращении, да и по номерам могли сами их у себя же и посмотреть.
До этого регулярно парили мозги на счет того, что долго отгружаете по куче заказов, благо акты передачи перевозчику решали эту проблему, до отмены дело не доходило. 

1
Ответить

У нас сегодня первый заказ капнул по DBS, до этого только логистикой Озона пользовались. Посмотрим.

Особенно интересно, как там процесс возвратов реализован.

1
Ответить