«Яндекс» изменили условия подписки «Плюс Мульти» без уведомления — станцию можно подключить только к одному аккаунту
Кратко: яндекс меняет условия без уведомления, а вы под ними автоматически подписываетесь, совершая широкий спектр действий.
23 декабря 2020 года в период промокампании я оформил подписку на колонку «Яндекс.Мини»
05 июля 2021 года я решил сделать проапгрейдить свою колонку до JBL Link Portable с Алисой, а станцию мини отдать брату. У меня подписка семейная и заблаговременно я добавил аккаунт брата в семейную группу, чтобы он не платил за отдельную подписку.
Было очень удивительно получить от брата сообщение, что колонка не привязывается к его аккаунту. И в течение всего срока подписки (3 года) колонка может быть привязана только к моему аккаунту.
На мое обращение в саппорт отвязать колонку яндекс.мини от моего аккаунта, мне сообщают:
Не поленился и нашел Условия:
Действительно, появился п.1.9 которого определенно не было в момент оформления подписки. Это я помню однозначно, т.к. при оформлении подписки на колонку я не был уверен в ее ценности (впрочем, как и сейчас), и понимал, что в случае чего смогу ее продать (теперь уже нет).
Однако, на момент оформления подписки 23 декабря 2020 г. действовала версия от 03.11.2020, в которой пункт 1.9 отсутствует.
Я возмутился подобным мухлежом и потребовал действовать в соответствии с правилами, под которыми я подписывался, оформляя подписку.
Ответ поддержки поразил еще больше:
Оказывается они считают себя в праве как угодно менять условия подписки. А "совершение пользователем действий на получение доступа к подписке", под которое подпадает практически любое действие – заказ такси, просмотр фильма на кинопоиске, использование яндекс.диска, прослушивание музыки, – автоматически подтверждает ваше согласие с любой ересью, которую они включат в новые правила.
Например, можно сделать платным запрос погоды или прослушивание каждого второго трека. Или автоматически продлить подписку на 100 лет с ежедневным списанием по 1000 рублей.
Я думаю мало кто просыпаясь утром, перед тем как включить музыку и автоматически согласиться с новыми условиями, заходит на сайт яндекса и проверяет – не изменились ли вдруг условия договора?
Естественно, я тут же захотел расторгнуть подобный договор и отменить подписку. Однако, меня ждало разочарование. Яндекс может менять условия договора, а пользователь – нет.
Всю мою многолетнюю лояльность к Yandex смыло буквально за полчаса. Считаю подобное отношение к пользователям крайне не этичным и заслуживающим общественного порицания.
P.S. в посте не использовано ни одного матерного слова, даже рифмующегося со словом Яндекс )
Вот ты хитрый какой. Решил он брату отдать. Таких хитрицов полно было. Кидали людей на деньги. Оформляли станцию. Оплачивали за первый месяц, а потом на Авито продавали как новую в упаковке. Чел приходил домой. Снимал упаковку. Но подключить станцию не мог. Была такая же проблема как у твоего брата. Сколько так людей кинули на деньги стоит только догадываться. Яндекс тут сама не правильно сделала. Или вернее сказать не усмотрела. Надо было бы на коробке указывать, что данная модель только по подписке.
Ну и? Колонка остаётся в той же самой подписке, но на другом аккаунте. Это легко проверить.
Все споры у нас в суде. Составь исковое заявление о том, что хочешь подарить то чем не владеешь! Или напиши заявление в Яндекс, о том, что хочешь переписать договор и передать все полномочия по оплате и пользованию брату. Может на это и пойдет Яндекс. Хотя хз...
Т.е. ты оплатил один месяц,а потом впулил девайс за стоимость немного меньше полной цены устройства и поднял денег. А всю тягомотину по оплате подписки получил новый владелец. Похоже на продажу кредитной машины.
Это называется- мошенничество.
Станция остаётся в той же семейной подписке. От подписки я не отказался. Оплачивать готов. Я не готов передать свой аккаунт. Т.к. у нас разные музыкальные вкусы, разная почтовая переписка, разные устройства и т.д.
Но подписка та же самая. И владельцем колонки, по сути, остаюсь я.
От яндекса сам не в восторге, но когда покупал себе колонку помню условия использования подписочной модели, потому решил покупать обычную, которая в сумме уже 8мес работает на всяких промоакциях без а/п. Я бы предположил, что может быть есть/появится возможность досрочно "погасить" задолженность