{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» изменили условия подписки «Плюс Мульти» без уведомления — станцию можно подключить только к одному аккаунту

Кратко: яндекс меняет условия без уведомления, а вы под ними автоматически подписываетесь, совершая широкий спектр действий.

23 декабря 2020 года в период промокампании я оформил подписку на колонку «Яндекс.Мини»

05 июля 2021 года я решил сделать проапгрейдить свою колонку до JBL Link Portable с Алисой, а станцию мини отдать брату. У меня подписка семейная и заблаговременно я добавил аккаунт брата в семейную группу, чтобы он не платил за отдельную подписку.

Было очень удивительно получить от брата сообщение, что колонка не привязывается к его аккаунту. И в течение всего срока подписки (3 года) колонка может быть привязана только к моему аккаунту.

На мое обращение в саппорт отвязать колонку яндекс.мини от моего аккаунта, мне сообщают:

Дело в том, что, оформляя Станцию по подписке, вы согласились с тем, что Станция будет работать только на вашем аккаунте в течении 36 месяцев с момента ее оформления.Мы сообщали об этом в п. 1.9. Пользователь понимает и соглашается с тем, что для целей использования предоставленной подписки Плюс Мульти ввиду технических особенностей Станции может быть доступна привязка только учетной записи Пользователя, осуществляющего оплату Подписки.Отвязать ее от вашего аккаунта не получится.
...
через 3 года с момента оформления Станцию можно будет привязать к любому другому аккаунту

Яндекс, Саппорт

Не поленился и нашел Условия:

Действительно, появился п.1.9 которого определенно не было в момент оформления подписки. Это я помню однозначно, т.к. при оформлении подписки на колонку я не был уверен в ее ценности (впрочем, как и сейчас), и понимал, что в случае чего смогу ее продать (теперь уже нет).

Однако, на момент оформления подписки 23 декабря 2020 г. действовала версия от 03.11.2020, в которой пункт 1.9 отсутствует.

Я возмутился подобным мухлежом и потребовал действовать в соответствии с правилами, под которыми я подписывался, оформляя подписку.

Ответ поддержки поразил еще больше:

В более ранних публикациях документа были пункты 1.8. Совершение Пользователем действий, направленных на получение доступа к подписке Плюс Мульти (независимо от фактического использования Станции для использования отдельных привилегий) после вступления в силу новой редакции Условий, является подтверждением согласия Пользователя с новой редакцией Условий.

А также п. 2.2. Оформив Подписку, Пользователь заключает с Яндексом договор (далее – «Договор») на условиях, предусмотренных настоящим документом, а также положениями ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ (абонентский договор). По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю доступ к подписке Плюс Мульти на Срок подписки (36 месяцев) (по тексту Условий – «Срок подписки») и предоставить Пользователю в собственность Станцию, а Пользователь обязуется оплачивать стоимость Подписки. Оплата производится в течение Срока подписки ежемесячно равными платежами.

Размер ежемесячной платы за Подписку в течение Срока подписки, подлежащей перечислению Пользователем на счет Яндекса, указан в Личном кабинете.

Срок подписки (36 месяцев) начинает течь с даты оплаты Пользователем первого месяца Подписки и истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Вы приняли все условия, когда оформляли Станцию.

Яндекс, Саппорт

Оказывается они считают себя в праве как угодно менять условия подписки. А "совершение пользователем действий на получение доступа к подписке", под которое подпадает практически любое действие – заказ такси, просмотр фильма на кинопоиске, использование яндекс.диска, прослушивание музыки, – автоматически подтверждает ваше согласие с любой ересью, которую они включат в новые правила.

Например, можно сделать платным запрос погоды или прослушивание каждого второго трека. Или автоматически продлить подписку на 100 лет с ежедневным списанием по 1000 рублей.

Я думаю мало кто просыпаясь утром, перед тем как включить музыку и автоматически согласиться с новыми условиями, заходит на сайт яндекса и проверяет – не изменились ли вдруг условия договора?

Естественно, я тут же захотел расторгнуть подобный договор и отменить подписку. Однако, меня ждало разочарование. Яндекс может менять условия договора, а пользователь – нет.

yandex

Всю мою многолетнюю лояльность к Yandex смыло буквально за полчаса. Считаю подобное отношение к пользователям крайне не этичным и заслуживающим общественного порицания.

P.S. в посте не использовано ни одного матерного слова, даже рифмующегося со словом Яндекс )

0
524 комментария
Написать комментарий...
roganed

Вот ты хитрый какой. Решил он брату отдать. Таких хитрицов полно было. Кидали людей на деньги. Оформляли станцию. Оплачивали за первый месяц, а потом на Авито продавали как новую в упаковке. Чел приходил домой. Снимал упаковку. Но подключить станцию не мог. Была такая же проблема как у твоего брата. Сколько так людей кинули на деньги стоит только догадываться. Яндекс тут сама не правильно сделала. Или вернее сказать не усмотрела. Надо было бы на коробке указывать, что данная модель только по подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Ну и? Колонка остаётся в той же самой подписке, но на другом аккаунте. Это легко проверить.

Ответить
Развернуть ветку
roganed

Все споры у нас в суде. Составь исковое заявление о том, что хочешь подарить то чем не владеешь! Или напиши заявление в Яндекс, о том, что хочешь переписать договор и передать все полномочия по оплате и пользованию брату. Может на это и пойдет Яндекс. Хотя хз...

Ответить
Развернуть ветку
vladimir volodin

Т.е. ты оплатил один месяц,а потом впулил девайс за стоимость немного меньше полной цены устройства и поднял денег. А всю тягомотину по оплате подписки получил новый владелец. Похоже на продажу кредитной машины.
Это называется- мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Станция остаётся в той же семейной подписке. От подписки я не отказался. Оплачивать готов. Я не готов передать свой аккаунт. Т.к. у нас разные музыкальные вкусы, разная почтовая переписка, разные устройства и т.д.
Но подписка та же самая. И владельцем колонки, по сути, остаюсь я. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый...

От яндекса сам не в восторге, но когда покупал себе колонку помню условия использования подписочной модели, потому решил покупать обычную, которая в сумме уже 8мес работает на всяких промоакциях без а/п. Я бы предположил, что может быть есть/появится возможность досрочно "погасить" задолженность 

Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда