«Яндекс» изменили условия подписки «Плюс Мульти» без уведомления — станцию можно подключить только к одному аккаунту
Кратко: яндекс меняет условия без уведомления, а вы под ними автоматически подписываетесь, совершая широкий спектр действий.
23 декабря 2020 года в период промокампании я оформил подписку на колонку «Яндекс.Мини»
05 июля 2021 года я решил сделать проапгрейдить свою колонку до JBL Link Portable с Алисой, а станцию мини отдать брату. У меня подписка семейная и заблаговременно я добавил аккаунт брата в семейную группу, чтобы он не платил за отдельную подписку.
Было очень удивительно получить от брата сообщение, что колонка не привязывается к его аккаунту. И в течение всего срока подписки (3 года) колонка может быть привязана только к моему аккаунту.
На мое обращение в саппорт отвязать колонку яндекс.мини от моего аккаунта, мне сообщают:
Не поленился и нашел Условия:
Действительно, появился п.1.9 которого определенно не было в момент оформления подписки. Это я помню однозначно, т.к. при оформлении подписки на колонку я не был уверен в ее ценности (впрочем, как и сейчас), и понимал, что в случае чего смогу ее продать (теперь уже нет).
Однако, на момент оформления подписки 23 декабря 2020 г. действовала версия от 03.11.2020, в которой пункт 1.9 отсутствует.
Я возмутился подобным мухлежом и потребовал действовать в соответствии с правилами, под которыми я подписывался, оформляя подписку.
Ответ поддержки поразил еще больше:
Оказывается они считают себя в праве как угодно менять условия подписки. А "совершение пользователем действий на получение доступа к подписке", под которое подпадает практически любое действие – заказ такси, просмотр фильма на кинопоиске, использование яндекс.диска, прослушивание музыки, – автоматически подтверждает ваше согласие с любой ересью, которую они включат в новые правила.
Например, можно сделать платным запрос погоды или прослушивание каждого второго трека. Или автоматически продлить подписку на 100 лет с ежедневным списанием по 1000 рублей.
Я думаю мало кто просыпаясь утром, перед тем как включить музыку и автоматически согласиться с новыми условиями, заходит на сайт яндекса и проверяет – не изменились ли вдруг условия договора?
Естественно, я тут же захотел расторгнуть подобный договор и отменить подписку. Однако, меня ждало разочарование. Яндекс может менять условия договора, а пользователь – нет.
Всю мою многолетнюю лояльность к Yandex смыло буквально за полчаса. Считаю подобное отношение к пользователям крайне не этичным и заслуживающим общественного порицания.
P.S. в посте не использовано ни одного матерного слова, даже рифмующегося со словом Яндекс )
Яндекс-хуяндекс 😂 использую матерные слова, так-как они(Яндекс) с самого своего существования вызывают у меня только рвотный рефлекс. Но, тем не менее, появилась и у нас эта станция. В нагрузку при покупке телефона. Ради скидки. Бесплатно. Три месяца подписки в подарок. После - кусок пластика нахер никому не нужный. Валяется сейчас в ящике. Вообще не понимаю ее пользы для кого-то бы то ни было, в современном мире. Как и подобных продуктов. За деньги, подписки. Люди, вы с ума сошли? Это не нужный хлам...
Ну некоторые и на "встройках" играют и не понимают ,за что отдавать 80 тысяч , покупая кусок текстолита , называемой "Дискретная карта". Если вам не надо, это не значит что другие как вы...
Вы не так поняли меня - одно дело купить технику и пользоваться. Другое - купить технику и платить всю жизнь за ее использование по назначению. Вам навязывают услуги и убеждают, что за это надо деньги отдавать. Ведь это такая "удобная" штука. Маркетинг такой маркетинг...
А знаете, я хоть и получаю по меркам бедной России , зорошие деньги, но мне так легче регулировать бюджет. То есть подписки, машины в лизинг, меня устраивают, так как я не могу сразу отдать всю сумму, Потому что они у меня расписаны в бюджете.
Мне кажется, вы путаете теплое с мягким. Меня тоже устраивают разные рассрочки. И если я что-то покупаю в сети, то только в нужный мне момент. Но когда из каждого утюга навязывают сомнительные сервисы с ежемесячной оплатой, да ещё и преподносят это как высокие технологии и пытаются убедить что без этих сервисов просто не жизнь, а с ними ты просто царь и бог - это как минимум, лично у меня, вызывает раздражение. Потому что и сама реклама этих сервисов какой то праздник идиотизма. И я просто удивляюсь людям, которые готовы платить за весь этот бред. Все эти станции, клики и иже с ними - хлам и не несёт никакой полезной и нужной функции от слова Совсем, все эти сервисы только для выкачивания денег и сбора информации для продажи рекламы этим же жертвам маркетинга.
Сейчас вообще засилие рекламы во всем. И предлагается только один выход - заплати и не смотри рекламу. Но это для недалёких и ленивых.
Для ленивых, это точно.
Например, вечером лень вставать с кровати и можно просто сказать ассистенту выключить свет.