{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» изменили условия подписки «Плюс Мульти» без уведомления — станцию можно подключить только к одному аккаунту

Кратко: яндекс меняет условия без уведомления, а вы под ними автоматически подписываетесь, совершая широкий спектр действий.

23 декабря 2020 года в период промокампании я оформил подписку на колонку «Яндекс.Мини»

05 июля 2021 года я решил сделать проапгрейдить свою колонку до JBL Link Portable с Алисой, а станцию мини отдать брату. У меня подписка семейная и заблаговременно я добавил аккаунт брата в семейную группу, чтобы он не платил за отдельную подписку.

Было очень удивительно получить от брата сообщение, что колонка не привязывается к его аккаунту. И в течение всего срока подписки (3 года) колонка может быть привязана только к моему аккаунту.

На мое обращение в саппорт отвязать колонку яндекс.мини от моего аккаунта, мне сообщают:

Дело в том, что, оформляя Станцию по подписке, вы согласились с тем, что Станция будет работать только на вашем аккаунте в течении 36 месяцев с момента ее оформления.Мы сообщали об этом в п. 1.9. Пользователь понимает и соглашается с тем, что для целей использования предоставленной подписки Плюс Мульти ввиду технических особенностей Станции может быть доступна привязка только учетной записи Пользователя, осуществляющего оплату Подписки.Отвязать ее от вашего аккаунта не получится.
...
через 3 года с момента оформления Станцию можно будет привязать к любому другому аккаунту

Яндекс, Саппорт

Не поленился и нашел Условия:

Действительно, появился п.1.9 которого определенно не было в момент оформления подписки. Это я помню однозначно, т.к. при оформлении подписки на колонку я не был уверен в ее ценности (впрочем, как и сейчас), и понимал, что в случае чего смогу ее продать (теперь уже нет).

Однако, на момент оформления подписки 23 декабря 2020 г. действовала версия от 03.11.2020, в которой пункт 1.9 отсутствует.

Я возмутился подобным мухлежом и потребовал действовать в соответствии с правилами, под которыми я подписывался, оформляя подписку.

Ответ поддержки поразил еще больше:

В более ранних публикациях документа были пункты 1.8. Совершение Пользователем действий, направленных на получение доступа к подписке Плюс Мульти (независимо от фактического использования Станции для использования отдельных привилегий) после вступления в силу новой редакции Условий, является подтверждением согласия Пользователя с новой редакцией Условий.

А также п. 2.2. Оформив Подписку, Пользователь заключает с Яндексом договор (далее – «Договор») на условиях, предусмотренных настоящим документом, а также положениями ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ (абонентский договор). По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю доступ к подписке Плюс Мульти на Срок подписки (36 месяцев) (по тексту Условий – «Срок подписки») и предоставить Пользователю в собственность Станцию, а Пользователь обязуется оплачивать стоимость Подписки. Оплата производится в течение Срока подписки ежемесячно равными платежами.

Размер ежемесячной платы за Подписку в течение Срока подписки, подлежащей перечислению Пользователем на счет Яндекса, указан в Личном кабинете.

Срок подписки (36 месяцев) начинает течь с даты оплаты Пользователем первого месяца Подписки и истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Вы приняли все условия, когда оформляли Станцию.

Яндекс, Саппорт

Оказывается они считают себя в праве как угодно менять условия подписки. А "совершение пользователем действий на получение доступа к подписке", под которое подпадает практически любое действие – заказ такси, просмотр фильма на кинопоиске, использование яндекс.диска, прослушивание музыки, – автоматически подтверждает ваше согласие с любой ересью, которую они включат в новые правила.

Например, можно сделать платным запрос погоды или прослушивание каждого второго трека. Или автоматически продлить подписку на 100 лет с ежедневным списанием по 1000 рублей.

Я думаю мало кто просыпаясь утром, перед тем как включить музыку и автоматически согласиться с новыми условиями, заходит на сайт яндекса и проверяет – не изменились ли вдруг условия договора?

Естественно, я тут же захотел расторгнуть подобный договор и отменить подписку. Однако, меня ждало разочарование. Яндекс может менять условия договора, а пользователь – нет.

yandex

Всю мою многолетнюю лояльность к Yandex смыло буквально за полчаса. Считаю подобное отношение к пользователям крайне не этичным и заслуживающим общественного порицания.

P.S. в посте не использовано ни одного матерного слова, даже рифмующегося со словом Яндекс )

0
524 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Наглый

Яндекс-хуяндекс 😂 использую матерные слова, так-как они(Яндекс) с самого своего существования вызывают у меня только рвотный рефлекс. Но, тем не менее, появилась и у нас эта станция. В нагрузку при покупке телефона. Ради скидки. Бесплатно. Три месяца подписки в подарок. После - кусок пластика нахер никому не нужный. Валяется сейчас в ящике. Вообще не понимаю ее пользы для кого-то бы то ни было, в современном мире. Как и подобных продуктов. За деньги, подписки. Люди, вы с ума сошли? Это не нужный хлам...

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Ну некоторые и на "встройках" играют и не понимают ,за что отдавать 80 тысяч , покупая кусок текстолита , называемой "Дискретная карта". Если вам не надо, это не значит что другие как вы...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Наглый

Вы не так поняли меня - одно дело купить технику и пользоваться. Другое - купить технику и платить всю жизнь за ее использование по назначению. Вам навязывают услуги и убеждают, что за это надо деньги отдавать. Ведь это такая "удобная" штука. Маркетинг такой маркетинг...

Ответить
Развернуть ветку
Митя

А знаете, я хоть и получаю по меркам бедной России , зорошие деньги, но мне так легче регулировать бюджет. То есть подписки, машины в лизинг, меня устраивают, так как я не могу сразу отдать всю сумму, Потому что они у меня расписаны в бюджете.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Наглый

Мне кажется, вы путаете теплое с мягким. Меня тоже устраивают разные рассрочки. И если я что-то покупаю в сети, то только в нужный мне момент. Но когда из каждого утюга навязывают сомнительные сервисы с ежемесячной оплатой, да ещё и преподносят это как высокие технологии и пытаются убедить что без этих сервисов просто не жизнь, а с ними ты просто царь и бог - это как минимум, лично у меня, вызывает раздражение. Потому что и сама реклама этих сервисов какой то праздник идиотизма. И я просто удивляюсь людям, которые готовы платить за весь этот бред. Все эти станции, клики и иже с ними - хлам и не несёт никакой полезной и нужной функции от слова Совсем, все эти сервисы только для выкачивания денег и сбора информации для продажи рекламы этим же жертвам маркетинга. 
Сейчас вообще засилие рекламы во всем. И предлагается только один выход - заплати и не смотри рекламу. Но это для недалёких и ленивых. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin
Автор

Для ленивых, это точно.
Например, вечером лень вставать с кровати и можно просто сказать ассистенту выключить свет.

Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда