Покупала курс в рассрочку. По итогу прошла один урок (вводный). Не понравилось. Курс купила 3 июня, а начинался он 20 числа. Первое мое письмо в службу поддержки от 21 июня. На мое обращение отреагировали только 9 июля, после того как меня вдруг нашел куратор (спустя этот промежуток времени).
У меня было собеседование в эту компанию на позицию проджекта. В итоге со мной провели интервью по зуму. Какое же было мое удивление, когда нас через 40 минут разговора просто выбило)) да, да. Бесплатная версия Зума, казалось бы в такой компании. Ещё тогда я подумал, вааау, у них чего, нет 100$ оплатить зум? С учениками также кураторы беседуют по 40 минут? Потом пытаюсь переподключиться, но мне пишет hr типо, сори, руководитель должен отлучиться, напишите свои вопросы, которые не смогли задать, она вам обязательно даст обратную связь. В итоге я написал порядка 10 вопросов. Как вы думаете, мне хоть кто-то на них ответил? Hr просто их прочитала и даже не написала, принято или ок.
Ну и как потом относиться к этим ребятам? Я реально думал, что они крутые и задают тренд на рынке, и позиционируют себя, как профессионалы. А получилось, что профессионализм заканчивается на рекламных постах.
В итоге сам не стану у них повышать квалификацию и всех знакомых категорически отговариваю. Уж если руководство себя так ведёт, что же ждать от линейных сотрудников.
Серьёзно? Проходил курсы у конторы поменьше, где цены меньше 15 тысяч и то они могли себе позволить оплатить Zoom.