«Перекрёсток» привёз продукты в 5:30 утра, а должен был в промежуток с 0 до 2

И снова здравствуйте, кому-то может показаться что я вечно чем-то недоволен, но я всего лишь очень активно использую разные сервисы и, справедливости ради, 95% меня устраивают, про остальное я пишу тут.

UPD: В посте идёт речь о варианте доставки VPROK, а то у некоторых возникает путаница, в связи с идиотским ребрендингом и неймингом в самом перекрёстке.

Заказ ночной доставки

Заказал я такой интервал не просто потому что я сова, а потому как все другие интервалы были заняты, а спать я часто ложусь ближе к двум и решил что никакой проблемы нет, тем более, что перекрёстом пользуюсь уже больше 2х лет и привозят они обычно вовремя.

01:30 Звонок в саппорт

В это время я почуял что-то неладное, т.к. водители обычно звонят заранее и позвонил в саппорт, там мне сообщили, что машины выехали со склада на час позже, потому доставку ждать до 3х ночи, предложили перенести доставку на утро, но с одной замечательной оговорочкой, что сборка заказа будет производится заново, потому (как часто бывает) части продуктов может не оказаться, а редкие позиции у меня присутствовали, оператор уже сообщил, что кофе не будет.

Я решил не рисковать, уточнил точно ли машина будет до трёх ночи и сказал, что буду ждать. Так же, поинтересовался предусмотрена ли компенсация за такое, на что был щедро награждён промокодом на 300р.

И тут стоит пояснить для тех, кто не пользуется перекрёстком: при оформлении заказа можно применить только что-то одно, либо промокод, либо балы; но даже с промокодом всё не так однозначно т.к. у перекрёстка почти всегда есть промокоды на 5, 7 или 10 процентов скидки, в зависимости от суммы заказа, потому эти 300р "экономятся" в любом случае.

05:15 Звонок курьера

Я конечно уже спал, но проснулся и доставку принял, приехал курьер минут через 20 после звонка, к нему то претензий нет, он точно виноват меньше всех, он же мне вскрыл наглую ложь оператора -- курьер был в рейсе на машине с утра прошлых суток, никакой задержки на складе не было, просто перекрёсток накидал кучу заказов на курьеров, которые физически невозможно успеть развести.

Склад

Про их сборку заказов я хотел написать давно, но естественно ради этого было лень писать пост. Я это говорил им на горячую линию, но за два года ничего не изменилось.

Собирают они заказы совершенно не волнуясь как их потом привезут клиенту, в итоге страдают больше всего курьеры, так как товар нередко бьётся при разгрузке, а клиент очень долго ждёт выгрузки.

Заказ курьер привозит в больших зелёных ящиках, в каждый из них на складе кладут и подвязывают три пакета. Так вот, никто даже и не думает о том, как эти пакеты потом вынимать, потому как, если в пакете не чипсы, то рвётся он с вероятностью почти в 100%

В итоге, очень много времени уходит, чтобы вместе с курьером их оттуда вытаскивать, а стеклянные бутылки и вовсе приходится выковыривать по одной. Ниже нашёл старую фотографию, которую присылал в "Перекрёсток":

«Перекрёсток» привёз продукты в 5:30 утра, а должен был в промежуток с 0 до 2

Заключение и СМС-ка с перекрёстка

В первую очередь, прошу разобраться почему оператор на линии мне нагло наврал, ведь очевидно было, что в 1:30 он уже прекрасно понимал, что курьер не будет у меня в 3 часа, если он так сильно отставал от графика и приехал почти в 6.

Во-вторых, зачем набирать столько заказов сколько вы не в состоянии доставить вовремя?

В-третьих, когда уже что-то изменится в работе склада?

Ну и в завершение, СМС-ка, которая мне пришла утром, уже через 3 часа после доставки -- огромное спасибо, что предупредили.

«Перекрёсток» привёз продукты в 5:30 утра, а должен был в промежуток с 0 до 2
1313
59 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Я же говорю ты токсичный человек и к тебе всегда будет тянуться негатив

4
Ответить

Действительно, это я токсичный, а не сервисы, которые не могут работать нормально.
Непонятно причем тут вообще я, особенно в этой проблеме, очевидно что позже сегодня привезли далеко не мне одному, а проблема склада касается вообще всех клиентов и курьеров.

4
Ответить

Перекрёстку с их доставкой до умершего igooods как до луны.
- Доложить в корзину до начала сборки товары нельзя (ладно уж, хрен с ним).
- Наличие товаров идиотское, вот ты оформляешь заказ и написано "в наличии много", можно докладыванием в корзину узнать, что в системе 10+ штук. А через 10 минут после оформления заказа товар удаляется и оказывается этой позиции совсем нет. Они там на бумажках учёт ведут или это из-за следующего пункта?
- Сборщики в 50% случаев не используют функционал замены, могут положить полную шляпу на свой вкус. В поддержке за такую хрень вам дадут только промокод, покрывающий сумму таких товаров.
- Положить пончики или еще что-то хрупкое на дно пакета - обычное дело.
- Однажды после оплаты часть товаров остались лежать в корзине и пропали из заказа. Увидел я это уже после доставки (как-то даже мысли такой не было). Потом после отзыва в приложении ещё позвонили из поддержки и пытались меня убедить, что я ничего не клал в корзину и сам виноват, а в онлайн чате по этому вопросу ранее провисел 2 часа и последнее сообщение было "перезагрузите приложение".
Общее впечатление от сервиса на крепкую тройку.
Им бы для начала убрать идиотское ограничение в 1 час экспресс-доставки и сделать её отдельной платной опцией, потому что мне важнее качественная сборка, а не скорость.

3
Ответить

В посте описана доставка впрок, вы видимо пишете про обычную. Во впрок можно докладывать товары в заказ до начала сборки.

2
Ответить

Сам работаю водителем на доставке в “vprok.ru_perekrestok” и может это будет выглядеть не совсем корректно, но я об этом напишу! По части сборки заказов могу пояснить следующее: сборщики 99% азиаты поэтому такая картина со сборкой заказов все в куче моющие, чистящие, дизинфицирующие  средства кладутся в ящики с хлебом, а порошок запросто может лежать рядом по соседству с овощами и кисломолочкой! По опозданиям в большинстве случаев это тот же склад!Поймите это не выгораживание водителей 80-90% заказов это попросту не успевают ребята из ближнего зарубежья  из-за большого объема заказов и незнания ассортимента и его замен. Есть конечно и Московские пробки и ДТП, всякое бывает... или просто стало плохо в процессе работы Мы ведь все люди и ни кто не от чего не застрахован.
 Про враньё оператора) ну что тут добавить, она выгораживает компани и делает это вынужденно, поскольку все разговоры записываются и могут прослушаться, а потом эта девочка-оператор получит штраф! и минус к премии, ведь кто не знает, зарплата тут окладно-премиальная! 
Враньё тут с первого дня при трудоустройстве обещают от 75.. от 80т.р... Ха-ха-ха! Оклад - до 35 (минус налог) остальное сделка, это доплата за каждый выгруженный адрес и вес который к нему идёт. Я не скулю, но чтоб «заработать» 80+ нужно как тот парень в посте что выше с утра прошлых суток как ссаный веник бегать с телегой и если кто-то мне скажет что это не так, плюну в рожу! 
Компания с питерскими корнями и принадлежит армянским ребятам это два ОСОБО ВАЖНЫХ момента кто не понимает о чем я это минимальный оклад и обман по всем статьям! Клиентам пыль в глаза а сотрудники чтоб вкалывали до 7 пота за реальные 65-70.
Кому понравились условия WELCOME! три базы в мск видное, вешки и саларьево.

1
Ответить

А чем мертв айгудс? Не далее как позавчера им жратву получал. 

Ответить