«Перекрёсток» привёз продукты в 5:30 утра, а должен был в промежуток с 0 до 2

И снова здравствуйте, кому-то может показаться что я вечно чем-то недоволен, но я всего лишь очень активно использую разные сервисы и, справедливости ради, 95% меня устраивают, про остальное я пишу тут.

UPD: В посте идёт речь о варианте доставки VPROK, а то у некоторых возникает путаница, в связи с идиотским ребрендингом и неймингом в самом перекрёстке.

Заказ ночной доставки

Заказал я такой интервал не просто потому что я сова, а потому как все другие интервалы были заняты, а спать я часто ложусь ближе к двум и решил что никакой проблемы нет, тем более, что перекрёстом пользуюсь уже больше 2х лет и привозят они обычно вовремя.

01:30 Звонок в саппорт

В это время я почуял что-то неладное, т.к. водители обычно звонят заранее и позвонил в саппорт, там мне сообщили, что машины выехали со склада на час позже, потому доставку ждать до 3х ночи, предложили перенести доставку на утро, но с одной замечательной оговорочкой, что сборка заказа будет производится заново, потому (как часто бывает) части продуктов может не оказаться, а редкие позиции у меня присутствовали, оператор уже сообщил, что кофе не будет.

Я решил не рисковать, уточнил точно ли машина будет до трёх ночи и сказал, что буду ждать. Так же, поинтересовался предусмотрена ли компенсация за такое, на что был щедро награждён промокодом на 300р.

И тут стоит пояснить для тех, кто не пользуется перекрёстком: при оформлении заказа можно применить только что-то одно, либо промокод, либо балы; но даже с промокодом всё не так однозначно т.к. у перекрёстка почти всегда есть промокоды на 5, 7 или 10 процентов скидки, в зависимости от суммы заказа, потому эти 300р "экономятся" в любом случае.

05:15 Звонок курьера

Я конечно уже спал, но проснулся и доставку принял, приехал курьер минут через 20 после звонка, к нему то претензий нет, он точно виноват меньше всех, он же мне вскрыл наглую ложь оператора -- курьер был в рейсе на машине с утра прошлых суток, никакой задержки на складе не было, просто перекрёсток накидал кучу заказов на курьеров, которые физически невозможно успеть развести.

Склад

Про их сборку заказов я хотел написать давно, но естественно ради этого было лень писать пост. Я это говорил им на горячую линию, но за два года ничего не изменилось.

Собирают они заказы совершенно не волнуясь как их потом привезут клиенту, в итоге страдают больше всего курьеры, так как товар нередко бьётся при разгрузке, а клиент очень долго ждёт выгрузки.

Заказ курьер привозит в больших зелёных ящиках, в каждый из них на складе кладут и подвязывают три пакета. Так вот, никто даже и не думает о том, как эти пакеты потом вынимать, потому как, если в пакете не чипсы, то рвётся он с вероятностью почти в 100%

В итоге, очень много времени уходит, чтобы вместе с курьером их оттуда вытаскивать, а стеклянные бутылки и вовсе приходится выковыривать по одной. Ниже нашёл старую фотографию, которую присылал в "Перекрёсток":

Заключение и СМС-ка с перекрёстка

В первую очередь, прошу разобраться почему оператор на линии мне нагло наврал, ведь очевидно было, что в 1:30 он уже прекрасно понимал, что курьер не будет у меня в 3 часа, если он так сильно отставал от графика и приехал почти в 6.

Во-вторых, зачем набирать столько заказов сколько вы не в состоянии доставить вовремя?

В-третьих, когда уже что-то изменится в работе склада?

Ну и в завершение, СМС-ка, которая мне пришла утром, уже через 3 часа после доставки -- огромное спасибо, что предупредили.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Я же говорю ты токсичный человек и к тебе всегда будет тянуться негатив

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Действительно, это я токсичный, а не сервисы, которые не могут работать нормально.
Непонятно причем тут вообще я, особенно в этой проблеме, очевидно что позже сегодня привезли далеко не мне одному, а проблема склада касается вообще всех клиентов и курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ro Smw

Перекрёстку с их доставкой до умершего igooods как до луны.
- Доложить в корзину до начала сборки товары нельзя (ладно уж, хрен с ним).
- Наличие товаров идиотское, вот ты оформляешь заказ и написано "в наличии много", можно докладыванием в корзину узнать, что в системе 10+ штук. А через 10 минут после оформления заказа товар удаляется и оказывается этой позиции совсем нет. Они там на бумажках учёт ведут или это из-за следующего пункта?
- Сборщики в 50% случаев не используют функционал замены, могут положить полную шляпу на свой вкус. В поддержке за такую хрень вам дадут только промокод, покрывающий сумму таких товаров.
- Положить пончики или еще что-то хрупкое на дно пакета - обычное дело.
- Однажды после оплаты часть товаров остались лежать в корзине и пропали из заказа. Увидел я это уже после доставки (как-то даже мысли такой не было). Потом после отзыва в приложении ещё позвонили из поддержки и пытались меня убедить, что я ничего не клал в корзину и сам виноват, а в онлайн чате по этому вопросу ранее провисел 2 часа и последнее сообщение было "перезагрузите приложение".
Общее впечатление от сервиса на крепкую тройку.
Им бы для начала убрать идиотское ограничение в 1 час экспресс-доставки и сделать её отдельной платной опцией, потому что мне важнее качественная сборка, а не скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Семёнов

В посте описана доставка впрок, вы видимо пишете про обычную. Во впрок можно докладывать товары в заказ до начала сборки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
boroda & kuvalda

Сам работаю водителем на доставке в “vprok.ru_perekrestok” и может это будет выглядеть не совсем корректно, но я об этом напишу! По части сборки заказов могу пояснить следующее: сборщики 99% азиаты поэтому такая картина со сборкой заказов все в куче моющие, чистящие, дизинфицирующие  средства кладутся в ящики с хлебом, а порошок запросто может лежать рядом по соседству с овощами и кисломолочкой! По опозданиям в большинстве случаев это тот же склад!Поймите это не выгораживание водителей 80-90% заказов это попросту не успевают ребята из ближнего зарубежья  из-за большого объема заказов и незнания ассортимента и его замен. Есть конечно и Московские пробки и ДТП, всякое бывает... или просто стало плохо в процессе работы Мы ведь все люди и ни кто не от чего не застрахован.
 Про враньё оператора) ну что тут добавить, она выгораживает компани и делает это вынужденно, поскольку все разговоры записываются и могут прослушаться, а потом эта девочка-оператор получит штраф! и минус к премии, ведь кто не знает, зарплата тут окладно-премиальная! 
Враньё тут с первого дня при трудоустройстве обещают от 75.. от 80т.р... Ха-ха-ха! Оклад - до 35 (минус налог) остальное сделка, это доплата за каждый выгруженный адрес и вес который к нему идёт. Я не скулю, но чтоб «заработать» 80+ нужно как тот парень в посте что выше с утра прошлых суток как ссаный веник бегать с телегой и если кто-то мне скажет что это не так, плюну в рожу! 
Компания с питерскими корнями и принадлежит армянским ребятам это два ОСОБО ВАЖНЫХ момента кто не понимает о чем я это минимальный оклад и обман по всем статьям! Клиентам пыль в глаза а сотрудники чтоб вкалывали до 7 пота за реальные 65-70.
Кому понравились условия WELCOME! три базы в мск видное, вешки и саларьево.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fartesq Winch

А чем мертв айгудс? Не далее как позавчера им жратву получал. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Savchenko

VC превратился в площадку для бытовых жалоб?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Подскажет

Добрый день, Артём!
Пишет представитель онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекрёсток" в социальных сетях.
Извините, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией, совершая заказ в онлайн-гипермаркете «Vprok.ru Перекрёсток».
Вся информация передана сотрудникам отдела контроля качества.
Мы проанализируем сложившуюся ситуацию и примем оперативные меры, чтобы исключить повторение ситуации в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nikonov

Подсказала

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Сегодня 16 июля температура воздуха +34. Хотя должно быть +31,5. Напишу ка статью об этом

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Это какой-то новый уровень любителей пожрать посреди ночи

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Вы, видимо, невнимательно читали, я не собирался есть среди ночи. Это доставка продуктов и их там на неделю+

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MegaIniesta

В чем разница между перекрестком и перекрестком впрок?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

Первые возят за час, своим ходом, вторые - в интервальные промежутки, на автомобиле. Если тебе надо накупить продуктов на неделю, на 5+к, лучше заказать впрок.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артём Иванов
Автор

Впрок — это новое название крупной доставки, со склада магазина, собственно о ней и речь в посте. (обычно за несколько дней, заранее заказывается)
Просто перекрёсток — это их новая услуга, доставка из магазина в течении дня, аналог яндекса и прочих.
Путаницу они придумали сами, раньше доставка была только со склада.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Gareht Nineth

"оператор уже сообщил, что кофе не будет." - водитель съест? Как оператор об этом догадался, интересно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

На понт берёт просто.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Так, что он проверил остатки на складе.

Повторяю: сборка будет повторная, куда денется заказ из машины мне не сообщили, но скорее всего его отвезут в ближайший магазин.

Если вы не заметили, то к этому у меня тоже огромные вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anton Karmanov

В последний месяц-два вижу, что курьеры Впрок банально поменялись в лице. Если раньше они были спокойными, разговорчивыми, то сейчас просто скидывают товар и торопятся побыстрее уйти, и это вне зависимости от времени доставки

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

Ну так небось им решили больше заказов дать, а курьеров стало меньше наверно, т.к. платить не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

"к нему то претензий нет, он точно виноват меньше всех, он же мне вскрыл наглую ложь оператора — курьер был в рейсе на машине с утра прошлых суток, никакой задержки на складе не было, просто перекрёсток накидал кучу заказов на курьеров, которые физически невозможно успеть развести"
Но скорее всего повесят всё на него.

"Во-вторых, зачем набирать столько заказов сколько вы не в состоянии доставить вовремя?"
А я не знал, что сотрудники, которые обслуживали ваш заказ могут выбрать сколько заказов принять

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов
Автор

мой заказ обслуживают не сотрудники, а "система", которая выдаёт возможные интервалы для доставки, эту систему кто-то настраивает и к ним вопросы, точнее к тем, кто даёт указание. 

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Они постоянно так делают, по этому ими не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Икс

перникресток)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда