На новом Samsung Galaxy Z Flip образовались трещины — замена экрана по гарантии подразумевает платную диагностику

Приветствую всех. Вы наверное видели или точно слышали о новых моделях смартфонов раскладушек, Samsung Galaxy Z Flip.

На новом Samsung Galaxy Z Flip образовались трещины — замена экрана по гарантии подразумевает платную диагностику

Начну с того, использовал всегда IPhone и не думал никогда переходить на Samsung. Моя супруга же до недавнего времени была фанатом Samsung и на IPhone переходить не собиралась...но уже почти перешла, осталось только подарить :)

А началось все с того, что она увидела в салоне новый смартфон Samsung Galaxy Z Flip и сказала "Хочу". Через неделю я отправился в магазин Samsung в ТЦ "Щука" за небольшим подарком для супруги. Когда я пришел в магазин, я решил просто расспросить продавцов о телефоне, не особо показывая свою заинтересованность в покупке. Начал с вопросов "А много ли по Samsung Galaxy Z Flip рекламаций?", "А какие ограничения по использованию?", "А что с системными характеристиками и не тупит ли он?". На что получил достаточно стандартные ответы:

"Рекламаций за все время продаж не было".

"Ограничения только по отрицательной температуре, не использовать при температуре ниже -15С."

Вообще гарантия на экран 100000 циклов (открытие-закрытие) и если даже что-то произойдет вам по гарантии все поменяют."

"Начинка у телефона хорошая, работает быстро, не тупит."

Не услышав ничего нового, и вспоминая, как у супруги горели глаза я я купил данный смартфон и заодно чехол к нему. За телефон заплатил 69990 и 4990 за чехол. Супруга была рада...правда не долго.

Телефон я купил 28.04 и он начал эксплуатироваться, скажу сразу, что супруга у меня очень бережная и предыдущие смартфоны у нее в идеальном состоянии даже после 2-3х лет использования. Однако вчера 15.07 она подошла ко мне и показала, что на телефоне четко по линии сгиба образовалось огромное количество мелких трещин. Телефон используется меньше трех месяцев и уже трещины! Я был в недоумении начал рассматривать, следов падений не было и супруга говорит, что телефон не роняла и ничего с ним не делала, что могло бы вызвать подобные повреждения. И не вооруженным взглядом видно, что эти трещины идут ровно по линии сгиба и никаких признаков внешнего воздействия нет. Оценив произошедшее я сказал, что отнесем в сервис, телефон на гарантии, чек о покупке в наличие, в общем починим проблем не будет. Однако, я ошибался.

Позвонив в сервисный центр Samsung по номеру 8-800-555-55-55 я объяснил проблему сотруднику и услышал просто ошеломительный ответ " На все смартфоны Samsung Galaxy Z Flip действует специальные условия, по которым один раз в первый год использования можно поменять экран бесплатно, эта услуга действует только для смартфонов Samsung Galaxy Z Flip. Но за диагностику после замены вы должны заплатить 8000 рублей. Вообще механические повреждения экрана в страховку не входят и компания Samsung идет вам на встречу." На все мои возражения что никаких внешних воздействий не было, что телефон используется меньше 3х месяцев и вообще гарантия должна покрывать подобные поломки, мне повторили тот же самый ответ.

Т.Е. получается, что компания Samsung прекрасно понимает, что выпускает на рынок заведомо бракованную вещь, так как услугу "бесплатной" однократной замены экранов для именно этой модели они ввели. Если механические повреждения не покрываются гарантией, то и услуги бы такой не было, у нас капитализм и деньги считают все. На обычных смартфонах типа Galaxy S10 S20 и прочих, ведь такой услуги нет, потому что подобной проблемы там не может быть в принципе. Но при этом они навязали абсолютно ненужную услугу, стоимостью в 8000 рублей, чтобы покрыть стоимость затрат по замене экрана. Вроде как, "косяк наш, но платить всё равно будете вы"

Для меня это вопрос не денег, а принципа. Юристы уже составили официальное письмо претензию в адрес магазина, одну копию отправили по почте вторую отвезу им лично. В любом случае, если откажутся бесплатно менять экран, то буду судиться вплоть до Верховного суда. По мере продвижения этого разбирательства буду обновлять новость.

2727
63 комментария

Ваша цель должна быть не замена экрана, а возврат денег, т.к. похоже это производственный дефект. Смысла экран менять нет.

15
Ответить

цель должна быть не замена экрана, а возврат денегтогда, может быть, экран поменяют :)

3
Ответить

Позицию автора поддерживаю но фразочки "судиться до ЕСПЧ" меня всегда забавляют)) Особенно с учётом что их решения не обязательны для исполнения нашими судами. Там даже не приняли бы эту жалобу))

7
Ответить

Чойта не обязательны?

Ответить

То что вам предложили за 8к это платная замена экрана в случае его повреждения (уронили и разбили допустим), она идёт к каждому z flip в комплекте. Если же верить вам, у вас же внешних воздействий на экран не было. То есть вы не нарушали условия эксплуатации. Отнесите в ближайший АСЦ и сдайте на диагностику (так как телефон на гарантии, она бесплатная). Если данный случай гарантийный, то вам бесплатно заменят экран. А ваш сертификат на "замену экрана за 8к" останется и дальше с вами. По факту не телефон такой плохой или Самсунг, а просто некачественная работа оператора на линии. 

7
Ответить

Т.е. один раз позвонили в СП и поговорили с первой линией,  а после этого сразу же побежали статью на vc строчить? Приёмная в помойку превращается. Скоро будем читать, про то как сдачу в булочной не дали.

4
Ответить