Телефон я купил 28.04 и он начал эксплуатироваться, скажу сразу, что супруга у меня очень бережная и предыдущие смартфоны у нее в идеальном состоянии даже после 2-3х лет использования. Однако вчера 15.07 она подошла ко мне и показала, что на телефоне четко по линии сгиба образовалось огромное количество мелких трещин. Телефон используется меньше трех месяцев и уже трещины! Я был в недоумении начал рассматривать, следов падений не было и супруга говорит, что телефон не роняла и ничего с ним не делала, что могло бы вызвать подобные повреждения. И не вооруженным взглядом видно, что эти трещины идут ровно по линии сгиба и никаких признаков внешнего воздействия нет. Оценив произошедшее я сказал, что отнесем в сервис, телефон на гарантии, чек о покупке в наличие, в общем починим проблем не будет. Однако, я ошибался.
Ваша цель должна быть не замена экрана, а возврат денег, т.к. похоже это производственный дефект. Смысла экран менять нет.
цель должна быть не замена экрана, а возврат денегтогда, может быть, экран поменяют :)
Позицию автора поддерживаю но фразочки "судиться до ЕСПЧ" меня всегда забавляют)) Особенно с учётом что их решения не обязательны для исполнения нашими судами. Там даже не приняли бы эту жалобу))
Чойта не обязательны?
То что вам предложили за 8к это платная замена экрана в случае его повреждения (уронили и разбили допустим), она идёт к каждому z flip в комплекте. Если же верить вам, у вас же внешних воздействий на экран не было. То есть вы не нарушали условия эксплуатации. Отнесите в ближайший АСЦ и сдайте на диагностику (так как телефон на гарантии, она бесплатная). Если данный случай гарантийный, то вам бесплатно заменят экран. А ваш сертификат на "замену экрана за 8к" останется и дальше с вами. По факту не телефон такой плохой или Самсунг, а просто некачественная работа оператора на линии.
Т.е. один раз позвонили в СП и поговорили с первой линией, а после этого сразу же побежали статью на vc строчить? Приёмная в помойку превращается. Скоро будем читать, про то как сдачу в булочной не дали.