Ozon отказал в возврате непонравившегося товара

Заказал наушники Marshall MID, попытался их вернуть тк не понравились и что из этого вышло.

104

"Ну и конечно апофеозом хамства было отправить мне адрес для жалоб и претензий, почтовый адрес, нет не электронный почтовый"
как раз они вам правильный адрес дали. Для написания первой официальной претензии, а не филькиной грамоты в чатах. Которая их ни как не обязывает.

107
Ответить

Именно. Отправляется жалоба в ОЗОН и РПН. Подаётся оспаривание в банк на чарджбэк. В итоге продавец отказывается принимать возврат. Деньги банк вернёт, наушники останутся. У меня было так же, только модель подешевле.

42
Ответить

Да ладно! Верховный суд РФ считает это уже пережитком прошлого и в постановлении пленума на счёт досудебного порядка урегулирования в итогом варианте указано следующее:Направление обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо ДАННЫЙ СПОСОБ ПЕРЕПИСКИ является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и РАНЕЕ обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.

3
Ответить

Мне вообще без проблем делают возврат! 

Ответить