«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

2323

Надо смотреть у кого покупаете и по какой модели работает магазин. Сам немного торгую на маркете и очень часто приходится переносить сроки если клиент не из Мск. Пробовал сотрудничать со всеми ТК и курьерскими службами, везде, абсолютно везде товар периодически задерживается. Хотя в ТК товар передаём на следующий день после заказа.

Ответить

Покупателя этот вопрос не должен волновать. Вот вообще никак, от слова "совсем". Я делаю заказ, мне предлагают выбрать дату доставки. Не я сам её назначаю, а мне предлагают, и я выбираю. Мне до лампочки, по какой модели и с кем они работают. Я сделал заказ, я выбрал дату, я полностью оплатил товар, я должен получить его в назначенный день. Если я не получаю товар, то виноват Яндекс маркет и его схема работы, а не продавец, ТК и курьерская служба. Если Яндекс маркет задолбал меня своими проблемами и регулярно не может выполнить свои обязательства, я отнесу деньги в другой магазин.

4
Ответить