Мошенники получили доступ к интернет-банкингу «Альфа-Банка» и сняли деньги

Являюсь клиентом банка более 10 лет. Всегда считала этот банк надежным и лучшим. Но 17.07.21 года с моей дебетовой карты неизвестным лицом было снято 50 000₽.

9494

@alfabank аналогичная ситуация произошла с моим папой((( В течение 3х дней мошенники списывали деньги, при этом вы открыто говорите: «Всё в пределах суточного лимита, такие операции для нас не являются подозрительными». У вас антифрод-мониторинг хоть как-то работает?
Вас не наталкивает на мысль, что количество аналогичных обращений в СМИ к вам зашкаливает и нужно что-то менять? Почему вы игнорируете обращения клиентов и считаете, что с вашей безопасностью всё в порядке?
Люди обращаются к медиа, как к "последней инстанции", т.к. вы и полиция демонстрируете полное безразличие и бездействие, отсутствие хоть какой-то клиенториентированности и готовности помочь или хотя бы разобраться в ситуации! 

2
Ответить

Мы разбираемся в каждой ситуации и всегда готовы помочь.
Нередко бывает, что на телефон установлено вредоносное ПО, либо клиент просто не замечает сообщения, которые приходят. А если предоставить с помощью этого личные данные и доступы к приложению мошенникам — помочь с нашей стороны уже не получится. 
С ситуацией автора поста мы ещё работаем. Обязательно сообщим об итогах. 

Ответить