@alfabank аналогичная ситуация произошла с моим папой((( В течение 3х дней мошенники списывали деньги, при этом вы открыто говорите: «Всё в пределах суточного лимита, такие операции для нас не являются подозрительными». У вас антифрод-мониторинг хоть как-то работает? Вас не наталкивает на мысль, что количество аналогичных обращений в СМИ к вам зашкаливает и нужно что-то менять? Почему вы игнорируете обращения клиентов и считаете, что с вашей безопасностью всё в порядке? Люди обращаются к медиа, как к "последней инстанции", т.к. вы и полиция демонстрируете полное безразличие и бездействие, отсутствие хоть какой-то клиенториентированности и готовности помочь или хотя бы разобраться в ситуации!
Мы разбираемся в каждой ситуации и всегда готовы помочь. Нередко бывает, что на телефон установлено вредоносное ПО, либо клиент просто не замечает сообщения, которые приходят. А если предоставить с помощью этого личные данные и доступы к приложению мошенникам — помочь с нашей стороны уже не получится. С ситуацией автора поста мы ещё работаем. Обязательно сообщим об итогах.
@alfabank аналогичная ситуация произошла с моим папой((( В течение 3х дней мошенники списывали деньги, при этом вы открыто говорите: «Всё в пределах суточного лимита, такие операции для нас не являются подозрительными». У вас антифрод-мониторинг хоть как-то работает?
Вас не наталкивает на мысль, что количество аналогичных обращений в СМИ к вам зашкаливает и нужно что-то менять? Почему вы игнорируете обращения клиентов и считаете, что с вашей безопасностью всё в порядке?
Люди обращаются к медиа, как к "последней инстанции", т.к. вы и полиция демонстрируете полное безразличие и бездействие, отсутствие хоть какой-то клиенториентированности и готовности помочь или хотя бы разобраться в ситуации!
Мы разбираемся в каждой ситуации и всегда готовы помочь.
Нередко бывает, что на телефон установлено вредоносное ПО, либо клиент просто не замечает сообщения, которые приходят. А если предоставить с помощью этого личные данные и доступы к приложению мошенникам — помочь с нашей стороны уже не получится.
С ситуацией автора поста мы ещё работаем. Обязательно сообщим об итогах.