Ozon второй день подряд игнорирует обращения и не переносит даты отгрузки

Техподдержка Ozon второй день подряд игнорирует наши обращения. отвечает шаблонно, не хочет переносить дату отгрузки заказов. Мы работаем интегрированной службой доставки СДЭК.

11

Вы объясните причину претензий более подробно хотя бы. Ничего не понятно по тексту. Почему они должны просто взять и переносить дату отгрузки?

1
Ответить

потому что, мы общались с сотрудником озона, который объяснил нам, что дату отгрузки в нашем случаем переносить можно, если предупреждать клиента и техподдержку. У нас товар специфический, изготавливается все под заказ, мы это все объясняли. Техподдержка не раз переносила дату отгрузки, вчера же будто бы сговорились и просто игнорируют наши обращения.

Ответить