потому что, мы общались с сотрудником озона, который объяснил нам, что дату отгрузки в нашем случаем переносить можно, если предупреждать клиента и техподдержку. У нас товар специфический, изготавливается все под заказ, мы это все объясняли. Техподдержка не раз переносила дату отгрузки, вчера же будто бы сговорились и просто игнорируют наши обращения.
Вы объясните причину претензий более подробно хотя бы. Ничего не понятно по тексту. Почему они должны просто взять и переносить дату отгрузки?
потому что, мы общались с сотрудником озона, который объяснил нам, что дату отгрузки в нашем случаем переносить можно, если предупреждать клиента и техподдержку. У нас товар специфический, изготавливается все под заказ, мы это все объясняли. Техподдержка не раз переносила дату отгрузки, вчера же будто бы сговорились и просто игнорируют наши обращения.