Ozon блокирует мой товар под надуманным предлогам

Месяц назад разместил товар на «Озоне». Продажи шли хорошо. Но неделю назад произошла блокировка товара с формулировкой: «В связи с претензией от эксклюзивного представителя бренда».

Ozon блокирует мой товар под надуманным предлогам

Однако мы не продаем товары этого бренда и вообще ни как с ним не связаны.

Попытался узнать, что это за бренд. И почему обладая правами на этот бренд можно блокировать товары даже других брендов.

Как оказалось – это просто продавец на OZON. Просмотрев его ассортимент, увидел одинаковые товары. Цена у меня ниже. Вероятно, более низкая и стала причиной жалобы. Однако как ему удалось заблокировать мой товар осталось загадкой. Ведь прав на бренд моего товара у него нет.

Я указал службе поддержку на явную абсурдность ситуации. Но разблокировать товар поддержка все равно отказалось.

Ozon блокирует мой товар под надуманным предлогам

Позиция поддержки: “Ну и ладно мы облажались и бренд вообще ни тот. Документы на Ваш бренд все равно не загружены".

Ну раз нужны документы на бренд, значит нужно загрузить. Связываюсь с правообладателем торговой марки. Описываю ситуацию. На следующий день получаю от правообладателя разрешение на продажу товаров.

Разрешение на бренд
Разрешение на бренд

Загружаю разрешение от правообладателя. Товар через некоторое время разблокировали.

Маразм крепчал

Выдыхаю с облегчением в полной уверенности, что недоразумение разрешилось. Но не тут-то было.

Вчера мой товар снова блокируют по той же причине.

Ozon блокирует мой товар под надуманным предлогам

Серьезно? Неделю назад я залил разрешение от правообладателя, а сегодня Вы блокируете мой товар по заявлению от неизвестного представителя.

Особенно абсурдно выглядит требование: “Для этого нужно загрузить документы на бренд в разделе «Товары»”
Документ на бренд загружен и одобрен неделю назад.

Тут в голову приходит только одна мысль. Конкурирующий магазин через поддержку Озона “мочит” мой магазин используя "неформальные" связи.

P.S.

Согласен с тем, что в чужой монастырь со своим уставам не ходят. Готов играть по правилам OZON, но не могу их понять. Загружаю все требуемые документы - товар блокируют. При этом OZON завален контрафактными версиями моего товара. При этом фотографии товара украдены с сайта моей фотостудии и на фото заретуширован мой логотип.
Пример 1
Пример 2 (последнее фото)
Пример 3
Пример 4 (2, 3, 4, 5, 6, 7 фотографии)
и так далее, тысячи их. Наверно я фотограф номер 1 на Озоне :)

P.P.S

Возможно, проблема в том, что у меня цена ниже, так как мы работаем с крупными поставщиками, а не покупаем на АлиЭкспресс.
Если то же буду закупаться на АлиЭкспресс и продавать контрафакт по цене "как у всех" (как это делают другие продавцы данного товара) проблема решится?

Или нужно как в статье: "По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета" нужно найти знакомых среди сотрудников?

Расскажите, как это работает и что нужно делать?

Как это работает?

Кто все эти продавцы и почему они продают товар без документов на бренд.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4

3939 показов
11K11K открытий
22 репоста
92 комментария

Битва торговцев точилками. Забавно.

Ответить

Пусть переходят к реальной битве на точилках. Заодно и качество сравним.

Ответить

Ничего забавного, как говорится, торгаши дерутся, а лбы у покупателей трещат.
У озона очень плохая техподдержка, они зачастую просто болт кладут на вопрос, из-за чего продавцы вынуждены это в цену закладывать.
У нас Озон периодически сам заказы отменяет, дескать не отправили, тогда как отправили и трек бьется, в ответ тишина.

Ответить

В поддержке работает много людей и иногда с ними начинаешь проходить процедуру заново.

Мы как раз жаловались на другого продавца, за то, что он использовал наши фотографии. Один раз предоставили полный комплект доказательств, зарос был удовлетворён и чужой товар с нашими фотографиями поддержка заблокировала.

Потом продавец снова выложил товары с этими фотографиями. Мы теперь просто ссылаемся на тот тикет, где есть вся доказательная база и новый оператор поддержки видит, что один раз уже было принято решение в нашу пользу и блокирует нарушителя уже быстрее.

Совет: ссылайтесь на тот тикет, по которому вас уже разблокировали.

Ответить

Спасибо. Попробую.
Но если я правильно понимаю, то загруженные документы автоматически привязываются к соответствующим товарам. Поскольку документы на бренд загружены, то в атрибутах товара данного бренда должно числится, что права на бренд подтверждены. Т.е. блокировка товара не должна быть возможна просто на уровне софта.

Ответить

Я, конечно, ничего не понимаю в точилках, но судя по одной из твоих ссылок, TUOTOWN имеет какое-то отношение к Ruixin.

Что, конечно, не отменяет того, что ОЗОН охуел.

Ответить

Скидка с почти 5тыр это мило. На али с доставкой из рф она 1500 стоит. 
Барыжные проблемы - вор у вора украл. 

Ответить