Топикстартер – истеричка. Манера общения – школьник старших классов. Для переноса номера надо выверить данные у оператора, от которого уходишь, до полного соответствия с паспортными данными. И подать заявку на перенос у другого оператора.
Читаем еще раз внимательно. Алгоритм топикстартера следующий: 1. Подача заявления на перенос со сверкой всех данных 2. Получение отказа. 3-n. Повторение в виде "какого хера, в заявке все совпадает с паспортом" n+1. Случайно проговорившийся в чате оператор дает новые вводные о необходимости совпадения данных не только в заявлении, но и в системах. О чем топикстартер, впрочем как и процентов 95+ пользователей мобильных операторов, ни сном ни духом. Нигде в требованиях этого не прописано. Соответственно, суть топика - на каком основании отказ, если данного требования нигде не озвучивается? Выглядит так будто мобильный оператор в курсе, но об этом намеренно умалчивает чтобы продлить цикл жизни клиента и поснимать с него еще немного АП напоследок.
Скрины добавил как пояснении ситуации. К операторам чата претензий нет, кроме нежелания решать проблему. Или неумения. Негатив в чате обусловлен n+1 кругом решения вопроса помноженным на одинаковые ответы или уход от ответа.
Топикстартер – истеричка. Манера общения – школьник старших классов.
Для переноса номера надо выверить данные у оператора, от которого уходишь, до полного соответствия с паспортными данными. И подать заявку на перенос у другого оператора.
Читаем еще раз внимательно. Алгоритм топикстартера следующий:
1. Подача заявления на перенос со сверкой всех данных
2. Получение отказа.
3-n. Повторение в виде "какого хера, в заявке все совпадает с паспортом"
n+1. Случайно проговорившийся в чате оператор дает новые вводные о необходимости совпадения данных не только в заявлении, но и в системах. О чем топикстартер, впрочем как и процентов 95+ пользователей мобильных операторов, ни сном ни духом. Нигде в требованиях этого не прописано. Соответственно, суть топика - на каком основании отказ, если данного требования нигде не озвучивается? Выглядит так будто мобильный оператор в курсе, но об этом намеренно умалчивает чтобы продлить цикл жизни клиента и поснимать с него еще немного АП напоследок.
Скрины добавил как пояснении ситуации. К операторам чата претензий нет, кроме нежелания решать проблему. Или неумения. Негатив в чате обусловлен n+1 кругом решения вопроса помноженным на одинаковые ответы или уход от ответа.
Разжевал концепцию? Полегче стало?