«Мегафон» отказывает в переносе номера
6 лет наблюдаю проблемы со связью в здании, в котором работаю (не тьму таракань, а м.Алексеевская).
Многократно жаловался на связь через личный кабинет, операторам, посредством пприложения. Писал письма на оф бланке организации. В ответ получал отписки вплоть до физической непроницаемости радиоволнами материалов здания.
При этом у того же билайна там все отлично: 4g в тех местах, где на мегафоне даже 2g пропадает.
В общем не выдержал я и не тариыоф ради а связью пользования для написал заявление на перегюнос номера в билайн.
Через некоторое время получил отказ с мотивировкой неверных паспортных данных (этот номер году в 2006м таким же образом без каких либо проблем пришел к мегафону по от теле2)
Связался с поддержкой билайна, они заверили, что с их стороны данные коректны (проверка по есиа проходит успешно) и, получив сканы моих дркументов заверили, что проблемы у мегафона.
Связался с поддержеюкой мегафон, попросил актуализировать персоналку, выслал сканы на почту и получил ответ об успешной актуализации.
Повторно написал заявление на перенос и отправил в билайн.
Через 2 дня снова получил отказ
Снова связался с поддержкой мегафон, там мне долго отписывались про несовпадающие паспортные данные, а после предоставления информации о том, что они их уде обновили зявили что якобы ведется проверка жтиз самых данных.
При этом мне до сих пор продолжают звонить и писать с просьбой передумать переносить номер.
Считаю, что оператор нарушает федеральное законодательство, препятствуя осуществлению моего права на перенос номера.
скорее всего косяк Карины, криво вбившей данные. Выход только один - идти на точку мегафона, требовать распечатку ваших данных из биллинга и самостоятельно сверить каждый символ, в том числе точки и регистр букв.
Таки да, ничего она не поправила. Мальчик в салоне все починил
Не дают.... Говорят заказывай и месяц жди
Комментарий недоступен
Была абсолютно такая же херня у них, когда переносила номер. Имхо, это система по удержанию клиента. Не баг, не сбой, а именно система.
Мегафон реально чмошная контора, три раза отклоняли переход в теле2, пока не наорал на бабу, которая предлагала остаться.
Много лет работаю у одного из операторов.
Автоматический отказ может быть по причине несоответствия фамилии и имени а также серии и номера паспорта. Остальное проверяется вручную, поэтому точки и запятые ни на что не влияют.
Да, и еще: хватит думать, что операторы кого-то "держат". Половина отказов связано с реальным несовпадением данных, а вторая - с косяками в самом заявлении, которое абонент подписывает, часто даже не прочитав.
А почему они тогда мучают спамят предложениями? Последнее озвученное было 200р за безлимитный инет и еще всякое
Хотят, чтобы Вы остались, очевидно же.
Оно мне надо? Я им говорю, что не ловит нифига-отвечают щас поправим. За 6 лет после кучи заявлений и писем от организации с 300+ сотрудниками не почесались...
Напишите корпоративному менеджеру, вам бесплатно пришлют фемтосоту или аналог. Если будут тянуть - звоните, пишите, фиксируйте перебои в работе. В конце месяца закинете заявление на перерасчёт услуг связи процентов на 30-50, как вариант обсудить с руководством бонус за экономию абон платы на 300 сотрудников.
Да предлогали.... для фемтосоты нужен инет, а кабельный канал в здание принадлежит оператору связи, ну и вообще чтобы в контроллируемый периметр вписать чужой канал нужно переспать с информ безопасниками, а потом регулярно ублажать всех проверяющих.
У билайна несущие частоты гораздо более "пробивные" и таких проблем нет. Уже долго с их симкой в качестве второй бегаю, мониторю.
Дело было в сокращенном наименовании ведомства, выдавшего паспорт, так что неправда ваша
Безграмотный и беспощадный сотрудник, проверяющий заявки, вам попался. Это скорее исключение.
А как вы в 2006 году номер перенесли?
Без каких либо проблем. Даже больше скажу: этот номер был у теле2, перешел в мегафон, потом в билайн, после чего снова в мегафон
Есть один момент: в 2006 году это невозможно было сделать, такая возможность в РФ появилась только в 2013 году.
Точно, в 2016м последний перенос был. Первый был как раз с запуском услуги. По первой вообще не очень переносилось. Долгий дозвон был из-за гуляния запросов по цепочке операторов пока не ввели централизацию
Переносил номер с Билайн на Мегафон была такая же песня так,что молча пишите заявление в Билайн и ждёте указанный срок (два недели что ли или около того) и через указанный срок вы абонент Билайна.
Никогда такого не было и вот опять(;
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все детально проверим.
напишите что прокуратура и минсвязи будет проверять как они переносят ваш номер и это поможет
Немного не по теме, но, если не ошибаюсь, Мегафон - единственный мобильный оператор, списывающий абонентскую плату в минус баланса. Достаточная причина не пользоваться их услугами)
У меня не списывают. Раз в пол года звонят, быстрым речитативом рассказывают об этой услуге, заканчивая фразу "подключаювамэтусуперуслугу" тоном готовности завершить разговор. И ооочень расстраиваются, услышав "стоп, я отказываюсь".
Ох! Уже год прошёл, а ситуация все повторяется! Уже 2 недели постоянно отказывают в переходе номера, ситуация идентичная. Данные паспорта скорректировала в офисе Мегафона после первого отказа, но по-прежнему отказывают в заявке практически через день. Операторы отвечают, что у них нет возможности сказать, какие именно данные не совпадают. Опять нужно ехать «сверять» данные и подавать заявку лично, видимо, но не уверена, что это поможет! Буду следовать алгоритму из этого поста. Очень жаль , @МегаФон , столько лет была Вашим абонентом и надо же было так напоследок впечатление о себе как о компании испортить.
Оксана, здравствуйте. Напишите ,пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер. Проверим, в чём дело.
Ох! Это уже 5 ая заявка! Днём оператор подтвердил переход номера и корректность данных. Ура! 3 февраля запланирован переход! А нееет! Снова заявка отклонена и другой оператор пишет, что снова проблема в данных. Почему так произошло мне ответить не смогли, сослались на злую, бездушную машину, которая по всей видимости «как женщина»- в последний момент передумала и отклонила мою заявку. Блин, у меня маленький ребёнок на руках, я физически не могу посещать офис Мегафона каждый день! Интересно и то, что приходя в офис Мегафона, Вы должны просто поверить парню за стойкой, что он честно исправил ваши данные, т. к никаких выписок не дают, в монитор посмотреть тоже. Это мой последний комментарий и начну свой лайф пост о ситуации с Мегафон.