Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

4444

У "Маркета" с отображением статуса заказа вообще беда: делал заказ, забрал заказ, прошло уже больше месяца, но уведомление до сих пор висит на иконке корзины, которая даже на главной Яндекса и других его проектах. Кликаешь - "корзина пуста". Написал им в ВК - "пришлите в каком браузере и скриншот" - нахрена вот скриншот в таких случаях?)

Автору ладно еще в Москву высылать, c Али кроссовки вот не подошли, хоть и по их сетке ногу измерял, так "присылайте в Китай", а это стоит по тарифам Почты как сами кроссовки. И нигде в России не сдать, не передать, хотя они про локализацию, СП с Мэйлом и много чего еще вещают

Ответить

в Китай это вообще жесть

Ответить