Такая же ситуация, пришли наушники с раздолбанным кейсом, пытался вернуть товар, а висит статус, что он в пункте выдачи, а вернуть можно только когда статус "уже у вас". Статус поменялся только часов через 10 после фактической выдачи и опять-таки. При оформлении возврата они предлагают мне либо за свой счет пересылать продавцу либо лично съездить на склад продавца (!) вернуть товар, а он может быть вернет мне деньги. Эй, ущербы, а где ваша ответственность как посредника? Яндекс действительно нарушает Закон о защите прав потребителей, ложкомои.
делайте скрины требований, когда вы оформляете возврат, что вам надо возвращать товар пересылая за свои деньги и отсылайте в Роспотребнадзор, должно сработать по идее
Такая же ситуация, пришли наушники с раздолбанным кейсом, пытался вернуть товар, а висит статус, что он в пункте выдачи, а вернуть можно только когда статус "уже у вас". Статус поменялся только часов через 10 после фактической выдачи и опять-таки. При оформлении возврата они предлагают мне либо за свой счет пересылать продавцу либо лично съездить на склад продавца (!) вернуть товар, а он может быть вернет мне деньги. Эй, ущербы, а где ваша ответственность как посредника? Яндекс действительно нарушает Закон о защите прав потребителей, ложкомои.
делайте скрины требований, когда вы оформляете возврат, что вам надо возвращать товар пересылая за свои деньги и отсылайте в Роспотребнадзор, должно сработать по идее