Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

4444

Такая же ситуация, пришли наушники с раздолбанным кейсом, пытался вернуть товар, а висит статус, что он в пункте выдачи, а вернуть можно только когда статус "уже у вас". Статус поменялся только часов через 10 после фактической выдачи и опять-таки. При оформлении возврата они предлагают мне либо за свой счет пересылать продавцу либо лично съездить на склад продавца (!) вернуть товар, а он может быть вернет мне деньги. Эй, ущербы, а где ваша ответственность как посредника? Яндекс действительно нарушает Закон о защите прав потребителей, ложкомои.

1
Ответить

делайте скрины требований, когда вы оформляете возврат, что вам надо возвращать товар пересылая за свои деньги и отсылайте в Роспотребнадзор, должно сработать по идее

Ответить