У меня похожая ситуация. Не так давно перешла с озон на Яндекс Маркет, покупаю нормально, за непродолжительное время в районе 70000 оставила и муж также. Нравится качество упаковки и доставки. Проблем не возникало. Недавно была закупка садового инвентаря фискарс, каждая насадка в районе 1000 стоила, и конечно одна пришла бракованная. Начала оформлять возврат (думала как на озоне, все просто будет) а нет, я также должна отправить товар за свои деньги, купить коробку для товара(он не был в коробке) и упаковать коробку в мешок (это на нашей почте так, чтоб не воровали, заставляют или не примут) и думать, а вернут ли тебе все расходы... Ситуация не очень, я плюнула и оставила брак, боясь лишиться ещё к потерянной 1000 дополнительно за пересыл 500 и возможно если не признают брак ещё... Почувствовала себя дураком... Следующая покупка, кукла большая, брак заводской, от частой прошивки волос образовались дыры. Пытаюсь вернуть, опять пишет за свой счёт, а продавец решит... К слову там габариты не маленькие, пересыл выйдет не дёшево (коробка 200-300, мешек почтовый 150+ сам пересыл не менее 350) Я в шоке, пишу в поддержку и мне предлагают купон на сумму этой покупки, ну что сказать, меня это устроило, но выбросило из чата. Я опять пишу, теперь со мной общается другая и не слова о промокоде, возвращать надо. Я ей скрины отправила, мол согласна на промокод, фото куклы с дырами в голове. Уже почти сутки молчит, не отвечает, а я как дура выпрашиваю то что мне сами предложили... Почувствовала себя униженной. Решу этот вопрос и 100% удаление наших с мужем аккаунтов. 1 возврат должен быть лёгким 2 я не клянчила и ничего не просила, сами предложили, а теперь выпрашиваю, унижаюсь, я так не привыкла, нихочу больше себя так чувствовать. А уйти можно и на озон, где проблем не было с возвратом и на сбер, там бонусы можно списывалась.
У меня похожая ситуация. Не так давно перешла с озон на Яндекс Маркет, покупаю нормально, за непродолжительное время в районе 70000 оставила и муж также. Нравится качество упаковки и доставки. Проблем не возникало. Недавно была закупка садового инвентаря фискарс, каждая насадка в районе 1000 стоила, и конечно одна пришла бракованная. Начала оформлять возврат (думала как на озоне, все просто будет) а нет, я также должна отправить товар за свои деньги, купить коробку для товара(он не был в коробке) и упаковать коробку в мешок (это на нашей почте так, чтоб не воровали, заставляют или не примут) и думать, а вернут ли тебе все расходы... Ситуация не очень, я плюнула и оставила брак, боясь лишиться ещё к потерянной 1000 дополнительно за пересыл 500 и возможно если не признают брак ещё... Почувствовала себя дураком... Следующая покупка, кукла большая, брак заводской, от частой прошивки волос образовались дыры. Пытаюсь вернуть, опять пишет за свой счёт, а продавец решит... К слову там габариты не маленькие, пересыл выйдет не дёшево (коробка 200-300, мешек почтовый 150+ сам пересыл не менее 350) Я в шоке, пишу в поддержку и мне предлагают купон на сумму этой покупки, ну что сказать, меня это устроило, но выбросило из чата. Я опять пишу, теперь со мной общается другая и не слова о промокоде, возвращать надо. Я ей скрины отправила, мол согласна на промокод, фото куклы с дырами в голове. Уже почти сутки молчит, не отвечает, а я как дура выпрашиваю то что мне сами предложили... Почувствовала себя униженной. Решу этот вопрос и 100% удаление наших с мужем аккаунтов.
1 возврат должен быть лёгким
2 я не клянчила и ничего не просила, сами предложили, а теперь выпрашиваю, унижаюсь, я так не привыкла, нихочу больше себя так чувствовать. А уйти можно и на озон, где проблем не было с возвратом и на сбер, там бонусы можно списывалась.