{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я понесла убытки вследствие технического сбоя в приложении «Тинькофф инвестиции»

Не знаю как решится мой вопрос,но считаю ,что все должны иметь в виду,что может произойти ,когда занимаются спекулятивной торговлей используя брокера Тинькофф.

-615$ на моём счету,за которые я ежедневно плачу комиссию,пока Тинькофф решает,что ему делать с их багами,а теперь и с их последствиями.

Вообщем 23 июля,шикарно падала TAL.

Я встала в шорт позицию и выставила тейк профит на 7.11 ,потому как хотела в пятницу вечер уже отвлечься от всех этих дел и провести время с семьей,а не в телефоне .

Что ж..7.11 $...количество акций остаётся тем же,в операциях нет изменений ,и в целом в портфеле всё также без изменений .Я перезапускаю приложение ,изменений ноль,на счету всё также -1000 акций,в целом прошло минут 5...

что ж я выставляю ещё раз тейк на 7.10 ,открываю пульс и читаю что у Тинькофф опять не работают стопы...

Что ж,цена опять достигает 7.10,всё тоже самое ,ничего не происходит,нигде покупка акций не отображена,в портфеле -1000 акций.

Опять перезапускаю приложение,в операциях нет покупки,в самой акции во вкладке события тоже,в портфеле -1000 акций и баланс долларов на счету как был так и остался.

Ну и все понимают да,что все это время котировка акции пляшет и пляшет в полне себе существенно то в + ,то в -

Я выставляю лимитную заявку на покупку 1000 акций на 7.10

Заявка сработала сразу.Сразу в портфеле пропали акции,изменился счёт,долларовый баланс 150$ вроде или что то около.

Закрываю приложение и ухожу с семьей на площадку.

Через пол часа открываю посмотреть ,что пишут в пульсе,а вместо чата вижу оповещение о маржинальной торговле.

Мгновенно шок,потому что как??я закрыла позицию!

Открываю и вижу уже в портфеле варьирующийся -800$ и уходящий к 1000$

Я моментально пишу в поддержку ( как думаете ,через сколько они мне ответили?)

Тотальная тишина и мой нарастающий минус это «лучшая» поддержка которая могла быть от Тинькофф.

Нет,сначала я и правда подумала может это сбой какой то,как такое могло произойти вообще...у меня даже не приходило ни одного уведомления о покупке!!

Ответа от поддержки нет никакого,пишу в Пульс...

Был ещё комментарий «перезагрузи приложение» но я на тот момент сделала это уже трижды ...

Вообщем котировка всё падала,были моменты отрастала ,и я поймала максимально возможный момент чтобы минус был как можно меньше на стоимости 6.75 .Что ж -710$...

С учётом моих 100 с копейками,списания комиссии итд,имею сейчас на счету -615$

Шок от того как это могло случится,принятие...и тишина от поддержки.

Как вдруг....

Спустя почти три часа...При постоянно падающей акции которая уже была в районе 6.2$

Тинькофф предполагал что я ничего не буду делать пока их поддержка будет 3 часа готовить ответ?

То есть очевидно ,что акция падает,падает очень сильно,и я должна была смотреть и ничего не делать?

Мне нравится фраза «посчитав ,что тейк-профиты не сработали»

Давайте лучше разбираться почему я так посчитала?Потому что должные изменения никак не отобразились нигде.

Вообщем ,оператор составил обращение на компенсацию,но меня честно штормит он недовольства и возмущения.

Кстати изначально обещали ответить 26 июля,но 25 вечером,увидела что ответ уже до 28 июля ожидается ...

Пока они разбираются,отправили меня в бан за мат,за мат в пульсе всё к тому же посту про стопы и тейки.

Вообщем век живи,век учись.

Будьте бдительны,друзья.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Techno Family
Автор

Ну что ж,прошла неделя,благодаря этому посту ,Тинькофф признал ,что произошло всё по причине технических неполадок.
Но потом перешёл в режим тишины,ранее сроки были до 28.07.,до 30.07. и вот,приходит смс,ждите 5.08.,а мы пока ещё неделю с вас комиссию будем списывать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

На согласование зачисления нам может понадобиться еще время. 
Попробуем ускорить процесс и подумаем по поводу комиссий. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сергеевич

Уважаемый Тинькофф Инвестиции ... в данный момент у меня такая же проблема. И вы меня так же динамите! 
Что мне делать подскажите. 
Так же по всем форумам и чатам писать о том, что вы не цените своих клиентов и вам плевать на ваши баги? Разочарован, раздосадован от того что нет справедливости в вашей компании.
Готов идти очень далеко и уж если мне не вернут мои упущенные деньги - уж репутацию я вам точно буду портить очень долго и везде на всех площадках. Хотя начиналось (как обычно) всё хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Добрый день. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы помочь. Пожалуйста, опишите детально ситуацию в личные сообщения, указав ФИО и дату рождения. Приложим все усилия, чтобы урегулировать вопрос в положительном ключе.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сергеевич

Бобровский Никита Сергеевич 09.02.1988
Так самое ужасное что я сейчас и не знаю что делать. Выкупать шорт на свой страх и риск за такую убыточную сумму ну ни как не хочется так как я могу в реальности остаться с этой проблемой один на один с самим собой. Сейчас профиль показывает приблизительно  минус 3000$

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Понимаем, ситуация не из приятных. Ускорим работу коллег по рассмотрению вашего обращения и по результату обязательно свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда