Банк «Тинькофф» заблокировал карту и денежные средства на счете

Являюсь клиентом банка около 4х лет как физическое лицо. 16.07.2021 года из банка на почту получил письмо - запрос документов.

5454

Здравствуйте!

Мы обратили внимание на систематические крупные поступления от компаний, в которых вы являетесь учредителем. Одна из компаний вернула вам на порядок больше средств, чем вы предоставили в качестве займа. Часть поступивших средств вы все же снимали наличными, а также переводили на ваш счет в другом банке. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Мы ограничили вам дистанционное обслуживание, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок. Позднее вы предоставили часть документов по запросу.

Мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что приняли решение преждевременно. На данный момент мы связались с вами, чтобы извиниться и урегулировать ситуацию. Мы направили вам список недостающих документов. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ операций.

42
Ответить

Я бы очень хотел, чисто для протокола, понаблюдать поведение какого-нибудь Рабобанка в ЕС, когда клиент "одолжит" компании, чьим учредителем является, 1 евро, а через месяц получит обратно 100К в качестве "возврата займа". 

12
Ответить

Все ясно. У чувака рыльце в пуху. Расходимся)

2
Ответить

надеюсь, автор не вздумает предоставлять документы этим мошенникам

2
Ответить

Вам самим не надоело кошмарить предпринимателей? Лучше бы силы направили чтобы глюки в тиньков инвестиции убрать как на стороне приложении, так и неспособности ваших серверов справится при большой активности клиентов. 
Да и можете прикрываться законом, это не улучшит к вам тошнотворного отношение, тк сама ваша методика могут человека оставить без денег.

Ответить

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Пользуюсь банком более 5ти лет как физ лицо и как ИП, есть и кредитка и кредит наличными, многими другими продуктами сервиса пользуюсь.

На запрос документов отреагировал, данные предоставил по доходам, по поступлениям в последние 3 месяца (был продан объект недвижимости) и по факту мне сегодня написали, что рекомендовано закрытие, операции и вывод средств ограничили и зависли деньги на счетах физ лица.

Вывести их не могу пока кредитку и кредит не закрою, что тоже странно. Я не планировал сейчас закрывать эти продукты, а деньги на счетах предназначены для других жизненных сфер.

Странно, что моими личными деньгами распорядились не по моей воле.

Прошу дополнительно разобраться в этой ситуации или предоставить разъяснения

Ответить

Горите в аду

Ответить

А это не тянет на раскрытие банковской тайны, т.е. без согласия клиента раскрыли его работу с банком?!

Ответить