Банк «Тинькофф» заблокировал карту и денежные средства на счете

Являюсь клиентом банка около 4х лет как физическое лицо. 16.07.2021 года из банка на почту получил письмо - запрос документов.

5454

Месяц назад, 1 июля 2021, я начал впервые пользоваться тинькофф, их картой блэк. Планировал грандиозно пользоваться всеми их услугами, инвестициями, страхованием, всем. После первого дня использования, я понял, что они из себя представляют и срочно закрыл все открытые счета, несмотря на их "бесплатность" в обслуживании. И то, они пытались обмануть меня, но Вселенная уберегла.

Ответить

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас изменилось мнение о нас. Хотим узнать причину вашего ухода, чтобы во всем разобраться и сделать правильные выводы. Сможете написать нам в личные сообщения?

Ответить