{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Мегафон» — что с тобой? Качество услуг и работы интернет-магазина

26 июля мной была заказана сим-карта (был выбран «красивый» номер, за который я соответственно тоже заплатил), через интернет-магазин мегафон. Далее, со мной связался оператор и мы выбрали доставку на 26 июля с 14:00 до 16:00. В этот промежуток со мной не связывался (курьер), пришлось позвонить самому и выяснить в чем дело. В интернет-магазине мне сообщили о том, что у меня доставка на завтра — 27 июля (никаких текстовых сообщений о переносе даты я не получал), эта дата меня не устроила, поэтому было решено забрать злосчастную симкарту самовывозом.

День икс, 28 июля. Пришлось ехать в обозначенный салон мегафона, чтобы получить "долгожданную" симкарту. Мегафон в лице двух пареньков, лежавших на диване встретил меня очередной новостью - у нас сейчас некая "авария", вам придется подождать, сколько ждать и в чем причина мне не сообщили.

Решил позвонить на горячую линию и узнать, в чем же дело - мне ответили ровно тоже самое что и в салоне, "авария" - сколько ждать неизвестно и предложили идти домой или приехать "немого позже". Такое решение меня не устроило и мы сошлись на очередной доставке. В этот раз симкарту доставили.

После получения симкарты мне сообщили, что она будет активна в течение часа.

Договор - чек

Но ни через час, ни через шесть часов она активной не стала.

Симкарту нужно активировать самостоятельно подумал я - установил приложение мегафона. При попытке активации симкарты произошла ошибка - попробуйте активировать позже. Снова звоним на горячую линию мегафона...

И что мы имеем на данный момент: завтра мне нужно уезжать из города на неопредленный срок, оператор предложил мне съездить в тот же салон, снова, и разобраться - что. это. за. дичь? @мегафон

"Старший специалист" сообщил что вы разберетесь в течение трех дней, такое себе удовольствие.

0
4 комментария
Андрей Ма

Как из каменного века жалоба. Заказал, назначил доставку, пошёл что узнавать. 
Не вставая с дивана, оформил е-sim, через 5 минут пользуюсь.
Нужна физическая карта, оторви жопу и дойди  до салона. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

если телефон не поддерживет е-сим значит это каменный век? лет через пять будете эту сказку "про каменный век" рассказывать. :)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Главное верить, что esim то точно активируется

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Написали вам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null