Всех приветствую, являюсь пользователем Делимобиля с мая 2018 года. Проблем с использованием не возникало никогда, езжу аккуратно, регулярно и без штрафов. Бывали мелкие шероховатости с состоянием автомобилей и неверными списаниями, но всегда решались лояльно и в мою пользу ( не всегда ,конечно, с первого раза).
@Делимобиль нашли лоха, что ли? У вас все тачки грязные, убитые. Если фиксировать все повреждения, то не хватит памяти в телефоне. Теперь буду фоткать весь автомобиль и весь салон, как поврежденный, потому что реально принять ваш авто без косяков не получится.
Я так и делал, когда ещё пользовался делимобилем. Короткая 30-ти секундная сессия фоток из приложения всего авто + пара фоток салона. В приложении указывал повреждение из раздела "другое" (или как то так, не помню уже). В итоге имел на руках полный панорамный обход авто и отсутствие необходимости разглядывать каждый косяк, выясняя, это царапина или голубь нагадил.
Да то же самое было. Теперь в круг фиксирую видео кузова и салона, перед тем, как активировать «начать осмотр» и в конце поездки, чего и вам желаю.
Фотографирую салон «на всякий случай».
Дели зарабатывает на таких лохах. А как вы хотели что бы операторы каршеринга выходили в плюс?
И все равно найдут, за что зацепиться.
Нашли получается, штраф не отменен, статью обновил.