СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Эт…
А популярность Яндекса у курьеров очень просто объясняется. 90% контрагентов Яндекса это белые-пушистые юридические лица, с которыми заключены договоры, есть четкие регламенты работы и гарантированные безналичные расчеты. То есть - курьер, получив заказ, точно знает, что это не фейк, что курьера реально ждут, что заказ не отменят по дороге, что заказ уже оплачен и деньги зарезервированы, что в заказе легальные, разрешенные к перевозке предметы и т.п.; и даже если получателя не будет на месте или он откажется забирать посылку, курьеру оплатят вдвойне за обратную ходку. Кроме того, курьер имеет право отменить заказ, если его долго готовят (в ресторане) или хотят смухлевать и изменить адрес по дороге, или вес и объем указаны неверно и т.п. В других курьерках далеко не так радужно...