Мы на Ozon работаем уже 7 месяцев. За это время с нами случилось всё: пропадали товары со страниц категорий, товары некорректно отображались на сайте, блокировка магазина беспричинная на три дня, куча ошибок и багов в личном кабинете и всё бы ничего, если бы тех поддержка отвечала на обращения.
Диана, если судить по истории публикаций в приемную по Озону, вы должны радоваться, что у вас премиум не подключается. И вам нужно оттуда бежать.
Но быстрота реакции представителя в комментариях, подсказывает, что это какая-то неуклюжая реклама премиума.
Посмотрите мои публикации здесь))
Я никогда в жизни не буду рекламировать НИЧЕГО, что связано с Ozon )
Да не, надо отдать должное, техподдержка достаточно быстро отвечает даже простым смертным в чатике. Прям в этот же день и час.