«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Именно в этой ситуации, наверно котов надо научить питаться попроще) А в целом про маркетинг Яндекса - без разницы перекуп берет или владелец кошек - либо не делать такие акции, либо отменять, оставив 1 заказ, но очень тупо банить аккаунты. Людей надо видеть за цифрами. Так можно многих перебанить, что это даст то? Он не совершал криминала, даже если перепродать хотел - реагировать то надо с умом. 

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить