«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Я так и не понял, что тут криминального, что три разных человека, пусть и из одной семьи сделали заказ. Три клиента = больше прибыли, а так, сейчас это минус три клиента скорее всего. Какой-то тупняк.

82
Ответить

По всей видимости вездесущий Искуственный Интеллект посчитал, что один компьютер (IP, браузер) и разные аккаунты = один пользователь, нарушающий правила. И то, что все аккаунты созданы не один год назад, в расчет не берется. При этом в веб-версии яндекс.маркета есть функциональность переключения между залогиненными аккаунтами в браузере. Думал для семьи, а оказывается, чтобы упростить себе поиск "нарушителей" :)

69
Ответить

Это не минус три клиента.
Это минус сотни и тысячи клиентов. 
Как по устному сарафанному, так и публичному, как виси, отзыву. 
Даже если взять только виси -  здесь в основном стартаперы фрилансеры владельцы миды и топы. Каждый имеет вес в своем окружении. И мы все чаще видим от Яндекса пренебрежение к правам клиентов. 

8
Ответить

Не минус 3, а минус 15 в итоге как минимум ))

2
Ответить