«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

На самом деле можно считать это злоупотреблением. Это уже как мелкий опт и при сборке заказа это видно. 

9
Ответить

Злоупотребление, что три человека, сидя дома у одного компа, решили купить кошкам корма на 1.5 месяца? Где начало злоупотребления? Что на всех один комп? Один пункт выдачи поблизости? Одни и те же кошки?

19
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Тогда может стоит сделать ограничение на количество позиций в заказе? 

3
Ответить