«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

В чём проблема? Есть 3 клиента, у каждого есть разовая скидка, на разные товары. Все трое не могут выбрать один и тот же товар? Чет идиотизмом веет. Хотя у “больших корпораций" это входит в привычку.

18
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить