Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…
По закону магазин не может отказать в покупке!
Например, если магазин не хочет реализовать товар по ценнику, следует сослаться на право покупателя на информацию о товаре (ст. 10 Закона о защите прав потребителей), нормы Гражданского кодекса о публичной оферте. Указать, что в противном случае продавец рискует быть оштрафованным по ст. 14.15 КоАП РФ.
здесь Яндекс по классике скажет, что он только предоставляет инфу - они же напрямую не отказывались автору продавать кошкокорм, а просто молча забанили его в своем сервисе.