«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Лично я иногда заказываю сразу ~20 литров молока (ультрапастиризованного, хранится год), ~40 литров сока (очень уж люблю пить соки каждый день по литру, соки без сахара)/. Теперь побаиваюсь бана...

20
Ответить

Как может быть сок без сахара? В самих фруктах сахар есть, даже если его еще не добавлять.

7
Ответить

Не бойся. Если не заказывать с 3 аккаунтов с 1 карты и не абузить систему скидок с этих 3 аккаунтов, то бана не будет. 

2
Ответить