«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вот теперь все встало на свои места) А мы тут гадали что же было нарушено. Не плати за мать, сестру, племянницу и брата, если они покупают одинаковые товары - пункт А статьи 120 свода законов Яндекса позволяющих нам жить и использовать его гениальные услуги. 

17
Ответить

Заблокировали не только три этих аккаунта, но и четвертый, на котором заказов на маркете не было вообще (ни одного), просто он был залогинен в этом же браузере.

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить