«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Заказал через маркет планку памяти "на пробу", протестил - подошла, у продавца такой нету, заказал на самом маркете. Пришел получать, начал чуть ругаться на выдаче из-за маски, девушка утверждала, что "при оформлении заказа было написано, что выдача заказов только в маске". Ну, думаю, ща при ней заказ сделаю - начинаю заказывать эту же память, а её нет в наличии, но пишут это только в корзине. В итоге планку получил, но осадочек остался.

Дома, с компа, захожу на страницу памяти (из заказа), память в наличии, делаю заказ - память закончилась. Пытаюсь заказать с любого логина, используемого в браузере с основным - везде в корзине память пропадает. Звоню знакомому, прошу заказать память, у него все заказывается.

После этого случая понял, что нам с маркетовским охреневшим антифродом не по пути и на маркете больше ничего не беру - пусть горят в аду.

2
Ответить

кэш, куки чистили? Было такое, полечило 

1
Ответить