«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Комментарий недоступен

23
Ответить

Какой-то закон запрещает приобретать товар по установленным продавцом ценам? Автор его даже не украл, а уже все равно в чем-то виноват

60
Ответить

Про проблемы не знаю, примерно раз в месяц беру либо на яндексе, когда скидки бывают, либо напрямую в паре интернет-магазинов, где обычные цены ~на 15% ниже яндекса. Цены у яндекса завышены, и эта скидка в 25% от конской цены яндекса всего на 10% ниже интернет-магазинов. Да и сейчас в этих магазинах можно взять, что я и сделал после отказа яндекса.

12
Ответить

20 мая 2020 года ФАС России признала ООО «Фармина Пет Фудс» нарушившим Закон о защите конкуренции. Служба выявила, что общество устанавливало и доводило через дистрибьюторов и субдистрибьюторов до интернет-магазинов, реализующих корма для домашних животных торговой марки Farmina в розницу, минимальную розничную цену. То есть компания координировала экономическую деятельность этих магазинов, осуществляла за ними контроль, а также оказывала воздействие на «нарушителей», угрожая прекратить отгрузку товара.

Вы про эти проблемы говорите? 

7
Ответить

Очередной левак вешает свои идиотские ярлыки. Иди на форумы ЛДПР, хуле ты тут забыл

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить