Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…
Тоже брали кошачье на Беру из-за вроде бы выгодной системы бонусов, пока нам ни с того ни с сего не отменили заказ. Потраченные бонусы не вернули, обещанные не начислили. В поддержке, вместо того чтобы прояснить ситуацию, долго юлили и игнорили вопрос. Больше там не заказываем
Нельзя экономить на кошках. Тем более какие-то смешные копейки. Только карму этим портить и иметь шанс родиться в следующий Иерусалиме.