«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Если действует одноразовая скидка, дураком надо быть, чтобы одной картой расплачиваться. У яндекса с продавцом отчетность явно не по аккаунтам ведется, а по счетам. И в случае выявления манипуляций со скидками, магазин может выставить претензии, размер которых может быть намного больше, чем твои жалкие 200к за 2 года. Поэтому и забанили. Во избежание. Перевел бы деньги на карты родственникам и расплатились бы без проблем. Поленился минуту потратить - теперь заводи новый акк)) 

1
Ответить

глупости пишете. 

Ответить