«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Действительно, какой-то совок. Отношение к людям как к мусору. Яндекс мог бы не банить очевидно реальные аккаунты, а просто отменить заказы с объяснением причин, как это делают Озон или Wildberries - где реально дорожат клиентами и есть конкуренция. Что за отсылка к правилам в 50 томов и которые к тому же могут быть в любой момент изменены без предупреждения? Хоть бы конкретный пункт указали. Я не нашёл в их правилах ничего кроме общих слов "подозрительная активность" - где конкретика? Это уже нарушение. Может, конечно, пропустил в этой адской портянке.
Я бы из принципа полностью изучил правила и подал иск за нарушение публичной оферты, возможно и каких-то законов о защите прав потребителей, и потребовал возместить моральный вред.
Бросайте этот Яндекс.базар в пользу нормальных маркетплейсов, до тех пор пока сами не приползут на коленях и с цветами.

3
Ответить