Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

2020

Приношу прошения за длинный и эмоциональный пост. Всё равно перенервничала. Может другим поможет избежать ситуации, когда магазин использует агрессивный маркетинг и предлагает себя в качестве надёжного партнера. Ему начинаешь доверять и рассчитываешь на него, а потом он так подводит. Но это история о яицах в одной корзине. Ну нет сил и времени на все маркетплейсы. Потому в основном брали тут и ленте и в сторону других не смотрели

Ответить

Вы главное не нервничайте! Оно того не стоит... тут не потратили денег, в другом потратите.

4
Ответить

Пора создавать маркетплейс маркетплейсов 😂

1
Ответить