{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Autodoc снимает заказы и тут же повышает цену на товар

Часто тут пишут про маркет, озон и прочее. Не новость.
Но ситуация с этим агрегатором запчастей меня конкретно достала.

Не могу купить запчасть уже вторую неделю. В наличии практически никогда нет оригиналов, с аналогами тоже беда. То, что предлагают интернет магазины (с помощью автоматического подбора), не подходит вовсе. Иногда товар появляется, но по оверпрайсу — x5, x10 от первоначальной стоимости.

Весь день провожу в сети. И имею возможность постоянно мониторить интернет-магазин(ы) на наличие этой запчасти, чтобы быстро сделать заказ.
Каждый раз происходит одно и тоже.

Товар появляется в наличии - делаю заказ - его снимают. Затем товар появляется в том же количестве, но с ценой гораздо выше, чем было изначально.

Так и сегодня. Вижу запчасть в наличии 30 шт. у дилера. Дилер - это автосалон, представитель бренда, а не обычный интернет-магазин Васи Пупкина. Хотя и они знатные перекупы.

Быстро оформляю и оплачиваю заказ. Он проходит. Через какое-то время его снимают.

Причина не указана, но может менеджер ещё позвонит. Стандартные отговорки — нет в наличии, быстро разбирают, посмотрите аналог и т.д.

Хотя всё это время сижу обновляю каталог — товары есть в наличии, только количеством меньше на 10 шт. (люди всё-таки заказывают). После того как отменили заказ, снова мотрю на этот товар. В наличии 30 шт. (как было изначально), но цена уже другая.

Ситуация происходит и в других магазинах - emex, exist, etc. Посмотрите на разбег, зная начальную стоимость:

Но, чтобы так явно и на глазах, впервые. Жаль, нельзя материться, а то запись не пройдет модерацию. Но вопрос к autodoc'у — доколе?!

Уже и не пытаются скрывать свои "финты".

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Александр
Автор

Спасибо за комментарии с предложениями. Но вопрос то не в этом)
А в том, что они сливают заказы, чтобы тут же поднять цену. И так не первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

чувак, я работал 6,5 лет в автодоке, покупаю там себе все время в разных регионах (родне) и не было никогда косяков.
Пойми, автодок не наебывает по ценам.
поставщики размещают свой прайс везде, с кем работают. В прайсе могут быть косяки с остатком и ценой. То, что есть в наличии у дилера и не везут - косяк дилера. Он просто - бля, у нас ее нет, но удалять из прайса западло, нам похуй. Если таких косяков будет много - автодок просто заблокирует данный артикул, чтобы не было жалоб. 
Либо дилер наебывается с ценой и видит, что ему пришел заказ по его же прайсу с не той ценой, то он его отменяет и исправляет цену в прайсе. Некоторые поставщики привозят по той цене, что заказали, чтобы быть нормальными, но потом ее изменяют.
Так что не ссы, никто тебя не наебывает, я знаю как они работают.
Если есть вопросы - пиши в личку - все расскажу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Разные дни, разное время, разные поставщики. И одна и та же ситуация - снимают заказ. И после того как сняли - чудо, запчасти снова есть в наличии, только по цене вдвое, втрое и многим больше, чем было изначально.
4 абсолютно разных поставщика и каждый из них не в состоянии добавить товар с правильной ценой? Смешно.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Это косяки поставщика, которые не могут нормально скорректировать прайс.
Если написано дилер - деталь лежит только на одном ЦС Дилера, а дальше они уже остатки показывают всем дилерам и те дают прайс на площадки. Чтобы дилер нормально скорректировал косяк - нужно кучу времени, такие вот они неповоротливые.
Это не автодок на тебя разозлился и снимает заказы - это поставщики дают кривые прайсы и не исправляют нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Каждый поставщик даёт кривой прайс? Как они тогда вообще работают и добавляют товар? Это не позиция, которая висит годами. Она появилась здесь и сейчас. Сначала добавляют, потом сливают и меняют цену.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Не каждый, но ошибки в прайсе встречаются. Человеческий фактор.
Ещё раз - ты думаешь что в автодоке человек сидит и отменяет твои заказы и увеличивает цену?

Деталь редкая, ее просто включают в прайс и выставляют его. Но в наличии нет. Почему так происходит - сказать не могут. Возьми аналог и будь спокоен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

5 из 5 поставщиков. Сколько нужно? Чтобы все кто есть на автодоке, повторили ситуацию? Тогда комментатор с vc.ru не будет цепляться?
Выставляют товар, отменяют заказ из-за отсутствия его в наличии (или чего там), после отмены товар тут же появляется в том самом количестве, только уже с другой ценой - в 3, 5 раз выше изначально. Десятый раз пишу одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Короче, мне тебя жаль огорчать, но из всего этого один вывод - датчик не востребован на рынке РФ, поэтому его ни у кого нет. У дилера уже нет - убрали из прайса, т.к. увидели, что косяк. У остальных поставщиков появляется хз как и откуда - уберут, когда заметят или захотят. 
Порылся по каталогам - замен нет. Хочешь заказать - ищи на разборках.
Где бы ты не заказывал - везде тебе будет по нему отказ.
Может в каком-нибудь захолустье у кого-нибудь он есть, но предлагаю искать.
Ни автодок, ни прочие интернет-магазины не виноваты, что им присылают прайс, где есть данная деталь, и ее не могут отгрузить. Может быть пересорт/некомплект/косяк поставщика и еще куча факторов. Надеюсь, ты меня понял. Наебывать тебя никто не собирается. Цель любого бизнеса продать тебе деталь, а не снимать ее с продажи.
Для примера на одном из аккаунтов у меня 557 заказов, снятых поставщиком, что нет в наличии или какой-другой косяк - меньше 10.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Лол. Это обычная запчасть на актуальные и востребованные автомобили - Дастер, Террано, Флюенс и т.д. Редкости нет, от слова совсем)
Аналоги и замены - есть. Оригинал - тоже есть, только по сумасшедшей цене (спекуляция). Об этом тоже писал 10 раз.
Хватит тут что-то доказывать, с каждым сообщением всё больше теряешь компетенцию и владение вопросом (на самом деле нихрена не владеешь).

Какой autodoc, такие и работники ;) Хоть и бывшие.

Я вижу товар - я его заказываю и оплачиваю. А потом выходит какая-то шляпа. И так с десяток раз. В этом виноват только магазин. Какие там у него нюансы с поставщиками и актуализацией каталогов, клиентов вообще не касается. Это проблема магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Nwtu Inen

Такой смешной, тебе бывший сотрудник по полочкам разложил все, а ты все знаешь и гнешь свою линию , ни разу не имею машину, и не заказывал запчасти для них , но человек вроде дал понять как работает их бизнес, поставщики выставляют прайс, а сам аутодок тупо выставляет это прайс на сам сайт, очевидно без проверки наличия самих этих запчастей и их реальной ценв. Затем когда покупатель берет этот товар явно идёт запрос поставщику, и только тогда поставщик даёт реальную картину событий что запчасти либо нет либо её цены выше чем была указано в прайсе. Очевидно что аутодок обычная прокладка между поставщиками и покупателями. Если у тебя не получилось заказать один и тот же датчик у них. Почему ты не можешь заказать его где нибудь в другом месте? Например напрямую у поставщика ведь они указываются в самом заказе?Или в других местах? Или цена в других местах местах гораздо выше и цена этого датчика реально выше 2,5 к рублей? А ты все пытаешься выловить его нахаляву?  я думаю если вы захотите купить телефон в условном днсе (потому что там ближе и удобнее) через 5 минут отменят его  т.к их нет в наличии , просто пойдете и купите его в другом магазине забив на днс. Ёжик кололся но продолжал есть кактус это про вас. 

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Вот все клиенты такие - думают, что знают больше всех)
Че тебе доказывать, если ты такой умный)

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Справа есть обратная связь на сайте. Напиши туда. Артикул уберут, ты закажешь другое. Ещё раз говорю - косяк того, кто добавляет в прайс. Никто не будет целенаправленно ТВОЙ заказ снимать и повышать цену. Все происходит автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда