Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Сразу скажу, что читаю VC давно, но написать всё как-то ни повода, ни желание как-то не было. И тут нашлись....

1313

Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.

Вы правы, ситуация и правда может ввести в заблуждение – спасибо, что обратили на неё внимание. Мы проверим корректность отображения процента кешбэка в приложении. Если пользователям не были начислены баллы, мы это исправим.

Хотим рассказать, как работает система начисления кешбэка в Плюсе. По условиям акции с Mastercard повышенный кешбэк 15% действует на первые пять поездок, после этого кешбэк обычный – 10%. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.

Если вы напишите нам свои данные в любой соцсети или в чат Плюса – ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, мы сможем проверить причину, по которой не начислились баллы в третьей поездке. Если это произошло из-за нашей ошибки, мы обязательно их доначислим.

Над тем, чтобы показывать действия с баллами в приложении Яндекс Go, обязательно подумаем – ценный фидбек 👌

6
Ответить

Здравствуйте, Даша! Вы не внимательно читаете. Баллы не начислились потому что списались (см. последний скриншот). Но тут 2 «но»:
1. Списание баллов не видно в приложении (можно увидеть только что в чеке сумма меньше, если смотреть чек).
2. В этот день было 2 поездки. Между ними за что-то ещё баллы не начислялись. Но почему-то за 1-ую поездку списались не все. Почему?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати, а что насчёт неправильного расчёта 15%? 

Ответить