Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение

Печальный итог

Всем привет. Про свой печальный опыт с альфа-банком я рассказал в статье:

на следующий день увидел подобную статью у другого человека. У нас похожая ситуация, но у него зажевало на гораздо большую сумму:

Техподдержка альфы не отвечали тут пока не написал об этом в похожей статье. Обещали разобраться. На 5ый день пришлось о себе напомнить. По итогу получаю итог в личке:

Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение

Странно, что они подобные вещи пишут в личке, а не отвечают в статье. Хотя, что странного? Они просто не хотят публично такие ответы давать. По их итогам, получается я публично вру и наговариваю на банк. Да еще и за дурака принимают, раз уж они допустили, что я мог забыть упомянуть про несколько терминалов. Мне кажется, в первой статье все предельно подробно рассказано. Думаю мою участь постиг и Максим из статьи, которую выше я указал. Он потерял 50300руб.

Если честно, то раньше не читал vc.ru и не знал проблем с альфой. Я считал их одним из лучших банков. Это было мое субъективное мнение. Оно больше было основано на некотором публичном противостоянии альфы и тинькофф. Я рекомендовал и знакомым этот банк. После данной проблемы я пересмотрел взгляды на этот банк. Понятно, что ошибки могут быть всегда, но мне не понравилось отношение техподдержки. Техподдержка по телефону пропускала мимо ушей мои объяснения и мне приходилось дважды объяснять. Я попросил ответ прислать по смс, а они отправили на почту, которую я почти не открываю. Техподдержка альфы, сидящая на vc.ru, также вызывает вопросы со своими шаблонными фразами. В момент внесения денег, меня снимала камера из банкомата и сверху на потолке еще одна камера была. Я не верю, что там было ничего не видно. Я думаю, что камеры просто не смотрели или может она вообще не работала...а может и инкассаторы знают слепые зоны камер.

Понятное дело, что банку пофигу на слова типа "я немедленно закрою все карты". Это статья сделана уже не для банка, а для тех кто в выборе. Вот такая ситуация может произойти при сотрудничестве с альфа-банком. Делайте выводы. Всем спасибо за внимание. Всем добра )

P.S. Уважаемая" техподдержка альфа-банка, не пишите в этой статье ваши заготовленные шаблоны. Я понял вашу точку зрения, повторять ее не надо.

1010 показов
7.8K7.8K открытий
120 комментариев

Здравствуйте, Евгений.

Мы всё проверили и не увидели третьего внесения, о котором вы написали. Это показывает история операций (логи) и инкассация — все деньги строго по успешным операциям, лишних нет.

У вас было два внесения: по первому деньги зачислились, по второму всей суммой вернулись обратно.

Поэтому и задали вопрос в личке. Хотим вам помочь, но нужно вспомнить, где и когда было третье внесение. Точно ли у нас.

По посту Михаила, который вы привели в пример, тоже всё проверили — деньги клиенту вернули.

Ответить

Сделал для себя вывод, пополнение через банкомат теперь всегда буду записывать на видео. Автору, спасибо в будущем мне такие видеозаписи, возможно и не дай бог, пригодятся.
Лови небольшую благодарность.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кто первым встал - того и тапки.
В большой семье хлебалом не щелкают.

Эти и другие мудрые пословицы Вы узнаете работая в Альфе ).

Ответить