{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries: резкое падение качества работы

Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.

1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)

Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).

2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки

Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.

3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес

По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!

4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS

При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.

5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно

Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.

6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет

Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.

Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Shkiper

Ахахх)) это дно а не мвркет. Час назад задал вопрос. См. Скрин, мой вопрос и их ответ 🤣 О чём можно дальше с ними разговаривать...

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Звонить и писать?) и зачем?) хорошо, что хоть кто то может позволить себе такую автоматизацию, с этой позиции они далеко в будущем, в отличии от тех, кто ещё держит операторов на телефонах и в чатах. Звонят же австралопитеки обычно, какие звонки?) какие чаты?) что бы задавать свои глупые вопросы?) так wb просто отсекла таких) так что в каком то смысле клиенты с одной извилиной им действительно не нужны, и создавать под них сервис (телефон и чат) wb не будет) 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Le

Т.е. если у тебя возникла проблема, а бот с ней не справился, то ты сразу австралопитек? У вас, похоже, проблемы с логикой.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

И какая у тебя интересно возникла проблема?) wb доставит заказ в пункт самовывоза, или не доставит, статусы заказов доступны в лк. Всё, больше ты не на что повлиять не можешь.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Реальный кейс. Сделан заказ, оплачен. Доставка задерживается на 2 недели. Статус "направляется на точку выдачи" висит 10 дней. Твои действия?

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Ну, представь у тебя есть возможность звонить. Ты звонишь, оператор берет трубку и знаешь, что она видит?) а видит она статус "направляется на точку выдачи". Дальше она просто по скрипту извиняется и говорит поки. То есть от того позвонишь ты или нет ничего не изменится, только потратятся ресурсы времени, твои и оператора. Ничего не делать, ждать, или писать официальный запрос, если уж так нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Пишу офф запрос на предоставленную почту. Говорят идти в раздел "обращения", там бот говорит чушь. Твои действия?

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда