Wildberries: резкое падение качества работы

Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.

1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)

Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).

2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки

Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.

3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес

По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!

4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS

При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.

5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно

Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.

6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет

Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.

Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Shkiper

Ахахх)) это дно а не мвркет. Час назад задал вопрос. См. Скрин, мой вопрос и их ответ 🤣 О чём можно дальше с ними разговаривать...

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Звонить и писать?) и зачем?) хорошо, что хоть кто то может позволить себе такую автоматизацию, с этой позиции они далеко в будущем, в отличии от тех, кто ещё держит операторов на телефонах и в чатах. Звонят же австралопитеки обычно, какие звонки?) какие чаты?) что бы задавать свои глупые вопросы?) так wb просто отсекла таких) так что в каком то смысле клиенты с одной извилиной им действительно не нужны, и создавать под них сервис (телефон и чат) wb не будет) 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Le

Т.е. если у тебя возникла проблема, а бот с ней не справился, то ты сразу австралопитек? У вас, похоже, проблемы с логикой.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

И какая у тебя интересно возникла проблема?) wb доставит заказ в пункт самовывоза, или не доставит, статусы заказов доступны в лк. Всё, больше ты не на что повлиять не можешь.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Реальный кейс. Сделан заказ, оплачен. Доставка задерживается на 2 недели. Статус "направляется на точку выдачи" висит 10 дней. Твои действия?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gareht Nineth

А зачем вообще звонить, если  заказом нет проблемы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну я и спрашиваю зачем "открывать"? Точнее закрывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gareht Nineth

Непонятно зачем запрещать звонить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N N

На других не менее крупных площадках эта проблема решена.  Например, на Али.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N N

Надо работать по схеме удобной покупателю.  И не грубить покупателям. Сейчас у WB нет монополии на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N N

Это и расслабило ВБ. Это же был год карантина, смертей и всеобщего ужаса. Так что этот год не показателен. Сейчас люди будут тратить деньги на отдых.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N N

Вы работаете в ВБ? Цифры мадам-владелица может сообщить любые, тем более в прессу. Но и Одноклассники считали, что бессмертны. Пара неудачных решений по управлению сайтом и резкое падение интереса к этой некогда сверпопулярной соцсети.  Фирма Абада, когда-то крупнейшая на рынке,  стремительно разорились.  ВБ на том же пути. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N N

WB  презирает своих клиентов. А на Али к клиентам относятся с уважением. При нынешнем выборе различных интернет-магазинов я сразу же ухожу с площадок, где клиент не прав.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gareht Nineth

"6.11.2020" - глубоко копаете

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

По сравнению с доковидным первым кварталом) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N N

На Али вернуть деньги просто. У меня никаких проблем не возникало. А на WB  это просто невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Собственно простите.Но.
Почему ВБ должен работать как Али?Потому что это ваше желание?Тогда Ситимоб или Иной должен работать как Блаблакар или иной - следуя вашей логике, а у нас должна вместо демократии стать монархия или  Коммунистический Капитализм(бред ,но увы)?
Откройте тогда свой бизнес,соберите все лучшее что всех моделей - и станете в одночасье богаче Безоса и Гейтса.
Вы же уверены,что клиент - это все,его облизать со всех сторон и всюду и он будет шелковым и лояльным,и реки денег прям потекут в карман от него.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда