Обращения по подключению обрабатываются в течении 3-х рабочих часов. Т.е с учётом обращения в чат и постановки заявки на подключение должны были связаться 27-го в первой половине дня, все же маловероятно что 26го после 22 часов вам бы позвонили 🤔
Касательно документов, возможно оплатили сервис и активировали его под одной учётной записью где для входа использовали почту+пароль, а потом зашли в сервис например по сертификату и попали в другую учетку с пробными 50 пакетами? Со стороны выглядит правдоподобно 🤔 Лучше всего наберите по телефону в тп, это можно сделать и в выходные, пусть посмотрят куда привязался ваш пакет документов (1000 который) , а после проверьте в какую учетку вы входите. Если напрямую до Диадока не получается дозвониться, то наберите на общую линию, вас соединяет с консультантами по этому продукту
Добрый день. 27 июля в итоге мне действительно позвонил менеджер и заверил, что всё хорошо, я расходую пакет на 1000 документов. А в личном кабинете какой то глюк.
т.е. они всё проверили/устранили проблему, а по факту нет.
Обращения по подключению обрабатываются в течении 3-х рабочих часов. Т.е с учётом обращения в чат и постановки заявки на подключение должны были связаться 27-го в первой половине дня, все же маловероятно что 26го после 22 часов вам бы позвонили 🤔
Касательно документов, возможно оплатили сервис и активировали его под одной учётной записью где для входа использовали почту+пароль, а потом зашли в сервис например по сертификату и попали в другую учетку с пробными 50 пакетами? Со стороны выглядит правдоподобно 🤔 Лучше всего наберите по телефону в тп, это можно сделать и в выходные, пусть посмотрят куда привязался ваш пакет документов (1000 который) , а после проверьте в какую учетку вы входите. Если напрямую до Диадока не получается дозвониться, то наберите на общую линию, вас соединяет с консультантами по этому продукту
Добрый день.
27 июля в итоге мне действительно позвонил менеджер и заверил, что всё хорошо, я расходую пакет на 1000 документов. А в личном кабинете какой то глюк.
т.е. они всё проверили/устранили проблему, а по факту нет.